Всё просто...

Ксения Чеботарская
Ты постучался в дверь и тихо вошёл в мою жизнь. Окинув взглядом, я не стала держать тебя на пороге, а провела в комнату ярких событий. За большим столом сидели мужчины. Я присела напротив тебя и налила вина в бокал. Сидела молча и ожидала, когда вся эта шумная компания покинет мой наивный мир...
За последним гостем захлопнулась дверь, а я смотрела в окно, за которым шёл проливной дождь...Я хлопнула дверь и выбежала на улицу.  Капли дождя стекали,тихо умирая, по моему лицу...
- Ты тоже любишь дождь?
- Привет! А почему ты не ушёл?
- Я загадал желание..
- Какое?
- Чтобы ты вышла под этот летний дождь!
-Странное желание! Я вышла и что?
- А теперь ты должна напоить меня горячим чаем!
Так началась их история.
Она не могла сдержать улыбку, глядя в его красивые глаза. Он смотрел на неё и не понимал, что же в ней такого, что не позволяет ему забыть о ней хоть на минуту?! Они не играли в любовь, просто жили чувствами. Каждый молчал о своём, о диком и странном. Они не строили воздушных замков и не обещали быть вместе вечно...Достаточно было того, что их глаза светились радостью и счастьем.
Как сложно позволить себе быть единственным в чьей-то жизни, но уверяю тебя, читатель, отпустить грусть о прошлом и страх предательства ещё сложней.
История о двух, лишённых инстинкта самосохранения, сумашедших имела продолжение..
Она продолжается до сих пор...

Тебе...