Манты для ворон

Галина Горбунова

                Не ошибается тот, кто ничего не  делает         (Теодор Рузвельт)               
      
       Кто помнит трудные 60 - 90 советские годы с очередями и недостатком продуктов в магазинах, тем, наверное, будет более понятен мой рассказ, и юморным он не покажется. Хотя сейчас, по прошествии стольких лет, можно и посмеяться над одной из моих жизненных ошибок молодости.
      
     Дело было суровой зимой. Задумала я к обеду приготовить мужу манты. Кто не в курсе - это блюдо узбекской кухни, своего рода пельмени, но крупных размеров.  Муку "достала" своевременно и хранила  к такому случаю. Чтобы купить  мясной фарш, 1,5 часа отстояла в длинной очереди, хотя с большими проблемами.  Поскольку нужно было купить еще некоторые продукты в том же магазине, то заняла еще одну очередь. Когда подошла очередь в мясном отделе, отлучилась из другой очереди, а публика у мясного не  захотела пустить меня на  "законное" место.  Дама, занявшая очередь за мной,  могла бы подтвердить мою правоту, но она  отсутствовала (видимо, все по той же причине, что и я). Что тут началось: скандалы, крики! Конфликта невозможно было  избежать, но тут  появилась свидетельница, ,  толпа успокоилась, и мне посчастливилось без лишних проволочек купить килограмм фарша.
    
     Дома налепила манты, положила на деревянную подставку, накрыла полотенцем и вынесла на морозный балкон. Довольная, что быстро управилась, жду дорогого мужа к обеду.
    
     Поставила кастрюлю с водой, чтобы та закипели, а сама думаю: "Удивлю  своего милого роскошным обедом".  Выхожу на балкон, вижу:  полотенце валяется на полу, а деревянная подставка пустая! Ужас!  Внизу в огороде сидит пара жирных ворон и доедает мои кулинарные изыски!  Вот уж никогда не думала, что вороны тоже  любят манты, даже в сыром виде.  Обед, к сожалению, отменяется... Будем ужинать.