Город. Пародия

Ваша Лена
 Вдохновило:
...Голод и ужас, крадусь и трушу, зная – кто городом был укушен,
жизнь, сохраняя, теряет душу. Время моё пришло,
в этом не сказочном зазеркалье, где меня светом своим ласкали:
солнце собачье, луна шакалья и обнимало зло.

http://www.stihi.ru/2013/07/10/9307  Женя Риф


На ночь наелся острейшей пиццы, снился мне жуткий циклоп-убийца,
Звал меня в драке кулачной биться, хрипло рычал: "Убью!"
Я улепетывал на карачках, город во след улюлюкал смачно,
Солнце скатилось клубком собачьим, пятку куснув мою.
Брызнула кровь, как цветочек алый, горестно взвыли с луны шакалы,
Карлик - клыкастый, седой, трехпалый - хищно разинул зев.
Зло, под личиной смазливой куклы, жарко обняло, потом - как стукнет!
Чья-то бабулька крутила букли, с важностью дамы треф.
Город, прожорливый, алчный, ушлый, просто мечтает меня покушать,
Я же, к несчастью, такой тщедушный, как мне спасти себя?
Снайпер на крыше буравит взглядом, лужи затянуты трупным ядом,
Жуткий циклоп и карлушка рядом, сколько же в мире бяк!
Голод и жажда. Чума. Проказа. Воздух отравлен каким-то газом.
Зомби сверкает стеклянным глазом. Гномы. Вампиры. Мрак!
Панночка с Дракулой пляшут лихо, Вия облапала Салтычиха,
Мне же навстречу, зловеще-тихо, мерзкий несется хряк.
Вмиг просыпаюсь с визгливым воплем, гады-соседи колотят в окна,
Чувствую, скоро от злости лопну - тот же опять бардак.
"Скорая" воет дурной сиреной. Шприц. Санитары. И вновь я пленный.
Зря я намедни до одуренья пиццу глотал, дурак...(