Блондинка

Гридина
После третьего развода я сильно психовала, тем более, что развод я хоть и получила через суд, а вот раздел имущества затянулся. Муж мой вдохновенно врал на суде и показывал липовые документы. Я многое узнала за это время, например, что у его сестры были знакомые в больнице и ему постоянно делали липовые  справки о болезни с целью отложить заседание суда, делали для того, что бы втихаря переписать квартиру купленную в браке, точнее продать без согласия второй половины, меня.
Если бы отец не нанял адвоката осталась бы я с Дитем с голым задом.
Так вот, муж рыдал рассказывая, какой он хороший и какая плохая я, приводил даже родню свою, на суде я перестала стесняться и рассказала как свекровка и сестра мужа сортировали вещи со шкафа моей дочери по тому же принципу как в кино “Свадьба в Малиновке”.
Достало меня на тот момент это все, заболела я сильно, работа, маленькая дочь, муж развлекаясь с любовницей и забыл про нее.  Свой гнев я решила выплеснуть и как раз подвернулся случай, чем можно насолить муженьку,  так как до развода мы работали мы на одном предприятии, я прихватила его бывший стационарный компьютер и посетила программиста, который мне за пять минут выкачал в файл всю переписку по скайпу моего любимого бывшего мужа.

Золотое правило: меньше знаешь-крепче спишь. Писанина захватила меня полностью, я наверное прочитала ее много много раз. Интересного узнала .... и о себе и о правду о нашем браке.
Одна фраза мне понравилась цитирую:а женское внимание мне проще купить чем добиваться, нет времени и желания, если бы мне нужна была реальная спутница - да, надо все сделать чтобы добиться, а так - не гружусь даже,   для меня семья многое значит, не хочу постоянную любовницу иметь....
Но если так дорожишь женой, зачем все это?

Очень сильно впечатлил рассказ про одну из командировок: был в хабаровске, правда давно это было, в гостинице,  вообщем был у нас секс с девушкой кореянкой, я до сих пор помню детали.... А я ее помню, эту его поездку, вернулся весь нервный с истериками, я честно говоря тогда подумала, что может он хотел снять проститутку, да у него не встало, а оно воно как оказалось....
 
Тех кто считает все это ниже собственного достоинства скажу сразу, после трех разводов я его потеряла это достоинство, не нравится не читайте, уйдите с моей страницы сразу.

Так вот, о чем хочу написать, повеселили отношения с блондинкой. Про нее я уже слышала, причем от моих же сотрудников, которые прекрасно знали и меня и мужа и когда мне рассказали, что их друзья были очарованны  главным бухгалтером филиала, меня эти друзья не знали, знали только моего мужа и конечно увидев его в ресторане с маленькой и худенькой блондинкой с длинными волосами, решили что это я, кто ж еще может быть то, рядом с моим мужем,  а я тот период была уже совсем не худенькой и красила волосы в черный цвет, вот мне и стало понятно, чем занимался муженек в "поездках к партнерам".

Блондинка, причем молодая года 24 всего, замужем за военным старше на 10 лет, мой муж кстати примерно одного возраста с ее мужем был, в семье растет ребенок 4-5 лет от роду. Ломалась она долго, это все шло в переписке, рассказывала ему, что она не такая, она хорошая, просто что то скучно с мужем, по ходу описывая себя, какая она худенькая всего 40 кг, потом была прям запоминающаяся страничка про минет, далее они обсудили первую встречу, конечно ресторан и приличный, она же девушка приличная, а после ресторана если конечно муж мой ей понравится, в машине она ни-ни, только в приличной квартире, она должна помыться до и после....
Ну и приехать конечно надо и с цветами и бутылкой, опять же приличного, правда чего не указала, и с подарком. Всегда мужу говорила, вызови проститутку дешевле будет. Но нет, он у меня только приличных любит.

Так вот встреча была и не одна, а потом что то затишье .... И если до этого все муж мой ей писал, домогался прямо, то теперь они поменялись ролями. Вся такая гордая блондинка по прозвищу сразу не дам, прям умоляла взять ее уже хоть где... Видимо все таки не в кг счастье, либо в постели она ничего не умеет, либо муж привык к моим кг, но не получилось у них в общем.

Вечером сидя с распечатанной перепиской я кубатурила какую пользу с нее извлечь, так сказать, сделать гадость и получить на сердце радость...
С фантазией у меня всегда хорошо было, особенно там где гадость нужна.
Я напечатала письмо анонимного характера с выдержками из скайпа и отправила на домашний адрес блондинки на имя ее мужа. Одного не учла, поручила секретарю сбросить, та положила письмо в кучу, а когда пошла отправлять дописала обратный адрес.

Сижу на работе, звонок на телефон и сразу к делу: ах ты ..... Многоточие, я до начальства дойду тебя уволят! Как ты могла! У меня с твоим мужем была чтсто деловая переписка!
О! Теперь понятно, до блондинки дошло письмо, но к сожалению его получил не ее муж.
Потом блондинка позвонила моему начальству с требованием меня уволить, зря она это, это только раззодорило мой пыл на гадость.
С радостным сердцем я распечалала всю переписку деловую заметьте блондинки и моего мужа, текстовыделителем отметила мои любимые места, которые подчеркивали всю деловитость переписки, минет и прочее ..... И    Отправила мужу в воискую часть! А муж то у нее не только военный как выяснилось, красивый и здоровенный, он еще и тех кровей, которые за измену.... Ух..... Думаю блондинка перестала скучать. Ну а в конце я написала адрес нового места жительства своего бывшего мужа. Военный же должен знать кому еще сделать ....ух......

эту историю я до сих пор вспоминаю с теплотой..... И радостью на сердце
Дело было в любимом городе, Владивостоке