Отпуск кончился и превратился в цветы

Вжигорь
Отпуск кончился (так миллионы могут сказать, если не сотни миллионов). и снова копытца нехотя с ленцой, но энергично привели меня в мой институт. курсанты и девушки в мужской робе поднимают синхронно ноги на плацу под команды бородачей-офицеров - начался учебный процесс. и покорный слуга литературы - я в форме бородатого священника неясной концессии - под новые сентябрьские смешки заходит на родную кафедру.
коридор знаний всасывает чернильную кляксу моей бороды мимо бело-черных труднообучаемых моряков в фонарях бескозырок и мимо измазанных загаром студентодевиц в привычное место -  в дверь со светом физики. Там, меня увидев, обомлевают и затихают
- как рады видеть старые лица.. мы! - растягиваются в улыбке пожилые женщины - неувядающие работники нашего улья. Признаюсь, еще немного постаревшие но все же чуть-чуть отдохнувше, загорелые. Их необоснованный любимичик - авантюрист-физик-писатель - молодцом стойким солдатом науки стоит в дверях и развязно улыбается.
- А начальника нет - на заседании, - затаенно шепчут они же, кидая 6 образованных глаз на магический циферблат на стене:
- час,.. два.. - не знаем.
Глаза поворачивают ко мне. Но солдат говорит им радостно:
- раз такой коленкор зайду позже!
Он разворачивается в пустой коридор и растворяется в нем..
Вся моя работа - встречи с работодателями. Тут он - физик, профессор, гений авантюрной науки. Теплыми вечерами он придумывает физику, а я морозными ветреными днями воплощаю. Кто главней в этом тандеме - непонятно.

вахтерша на выходе не ведет глазом. Ее игнорируют хамовитые студенты моря - так они воспитаны. Она сидит и отстраненно и самодостаточно сложив руки смотрит за стекло на светлый 2013-ый сентябрь. Расцвели гигантские гладиолусы разных цветов в клумбах  парадного входа. Их красные и желтые тряпки встретили и закончили мой первый рабочий день, который делает писателя адекватным.