27. Разум. Я устраиваю Настоящее

Владимир Давыденко Новосибирск
Я Устраиваю настоящее, на информационную Основу дня будущего, по итогом дня вчерашнего. Вам надлежит проработать сознание взаимного сосуществования, как действие ведущих величин Разума.
 
Вы подлежите прямому Воздействию Луча Совершенных Единиц Сознания. В отражающую функцию его входит Моё Провозвестие Изначальным Истоком вашего формирования.
В отсутствиях произрастания новообразований, Я вынужденно Возвожу Каркас своих действий, разницей Антиподов Творения, Выравнивающей Величины состояний сознаний.
Излияние Моё Воспроизводит Трансформирующую передачу токов на осознающий фактор перестраивающегося человечества. Поэтому Я Обусловил всё планетарное существование рядом действий, от причин воздействий истока вашего созидающего процесса.
Формирующая вас величина трактует действия от Направляющего ваше Произрастание, в Форму Великого Переосмысления факта вашего существования прошлого. И тут, уравновешивающей величиной Обустройства может быть простое отсутствие ваших желаний тлетворного принципа жизни.
 
Это не зависимо от разности взгляда вашего восприятия, и оно в равной степени отразит Моё Действие. Это прямая воздействий Творящего момента Истины, уравновешивающая процесс поиском возможных решений, близких тому что производит более Высокая Функция Творения.
Это есть вынужденная возможность поиска Формулы Взаимного Доверия, на фоне развивающихся Событий Преображения Творения.
 
***