Тростник и голубка. Глава 15

Наталия Пегас
Глава 15. Знамение

Соланж стояла у окна. Она знала, что совсем скоро ей предстоит встретиться с мужем. «Почему я ничего не помню?» - мелькала одна и та же мысль у неё в голове. Девушка старалась вернуться в тот вечер, когда они так поспешно обвенчались с графом. Но сколько она не пыталась, сколько не напрягала свою память, это ничего не дало.
- Полагаю, Вам следует переодеться, - заметила служанка, взбивая подушки.
- Зачем?
- Ну, если Вы намереваетесь быть в эту ночь с мужем…
- Ах, не говори мне об этом. Прошу тебя, Жюльет. Внутри у меня всё сжимается, стоит мне только подумать, что мы останемся совсем одни.
- Со стороны всё должно выглядеть так, словно Вы смирились со своим положением.
Жюльет была абсолютно права, маркизе предстояло сыграть роль покорной женщины, чтобы тем самым отвести от себя любые подозрения. Серое платье вернулось на вешалку, а вместо него, Соланж облачилась в ночную рубашку отделанную кружевами и синий шёлковый халат. Золотистые волосы служанка перевязала лентой, и ещё успела капнуть духов на шею своей госпожи. В одиннадцать часов послышался стук в дверь. Сердце маркизы подпрыгнуло от испуга. Это пришёл слуга, присланный за ней, чтобы проводить в покои графа Нуаре. После тайного венчания Жерар довольно скоро перебрался в лучшие комнаты поместья, и таким образом находился в опасном соседстве с богатой наследницей. Слуга проводил молодую хозяйку до дверей, молча поклонился и мгновенно ретировался. Граф ждал её сидя в кресле и потягивая красное вино. То самое, что при жизни любил маркиз Дюбуфэ. Девушка сделала несколько шагов и замерла в нерешительности.
- Соланж! Любовь моя! – проворковал Нуаре, отставив в сторону бокал. – Подойди же ко мне.
Девушка вся дрожала от страха. Она не решалась посмотреть на этого человека. Тогда, Жерар поднялся на ноги, и нежно обнял девушку за талию. Он обратил внимание, что та одета как должно молодой жене, и поэтому расплылся в улыбке.
- Неужели ты меня боишься, моя голубка?
Соланж вздрогнула. Именно так всегда называл её покойный отец.
- Нет. Я просто немного взволнована.
- Конечно, любимая. Как я сразу не догадался? Предлагаю выпить немного вина. Всего глоточек.
- Пожалуй, Вы правы, - сказала она, бросив загадочный взгляд на новоявленного мужа.
- Любовь моя, не стоит говорить мне «Вы», ведь мы уже женаты. А значит, имеем полное право стать чуточку ближе.
Граф правой рукой продолжал сжимать её талию, а левой приподнял маленький подбородок, чтобы оценить внешность своей избранницы. Соланж старалась унять дрожь. Нуаре предположил, что следует закрыть окно, и поэтому отлучился на пару минут. Девушка подбежала к столику красного дерева, и принялась искать в карманах коробочку со снотворным. Её нигде не было. От охватившего её ужаса она едва не расплакалась. Губы её побелели, а в горле тотчас пересохло.
- Не стоит так волноваться, Соланж.
Жерар стоял позади неё и без стеснения любовался тонким профилем гордой красавицы. Только теперь, он заметил, насколько она хороша собой. Белоснежная кожа, розовые, словно бутон цветка губы, лебяжья шея и копна блестящих волос. Он с жаром обнял её за плечи, отчего девушка вся сжалась.
- О! Моя дорогая, пойдём скорее в спальню. Я жажду осыпать тебя поцелуями, жажду доказать тебе всю силу моей любви.
Соланж закусив нижнюю губу, робко проследовала за графом. Все мысли в её голове перемешались. Она не знала, что предпринять, как противостоять этому мужчине, который не сводит с неё пылкого взгляда. Едва они очутились на пороге спальни, где всё было выдержано в золотистых тонах, как Нуаре подхватил на руки свою жену, и остановился возле постели. Девушка от страха зажмурилась. Меньше всего ей хотелось быть здесь, наедине с человеком, который вызывал у неё сильное отвращение. Жерар осторожно усадил жену на постель, а сам несколько минут молча рассматривал её лицо. Затем, он всё-таки принёс два бокала с вином. Кажется, даже произнёс какой-то тост, она не прислушивалась. Когда вино было выпито, граф без особых церемоний набросился на неё с поцелуями. Соланж была оскорблена подобным поведением до глубины души, и даже попыталась оттолкнуть собственного мужа. К сожалению, это вызвало неожиданный приступ гнева, и Жерар грубо схватив её за волосы, повалил на атласное покрывало. Внезапно балконная дверь в комнате распахнулась, и по неведомой причине стекло разбилось на мелкие осколки. Нуаре сразу очнулся, и поспешил выяснить, в чём дело. Он внимательно осмотрел балкон, всё проверил, и сделал вывод, что дверь распахнулась от сильного порыва ветра. Эта версия его вполне успокоила, и он немедленно поспешил бы к опечаленной красавице, если бы в этот момент край его халата не зацепился за какой-то крючок. Жерар был изумлён, потому что пару минут назад всё лично осмотрел и убедился, что кроме осколков здесь ничего больше нет. Он потянул халат на себя. Бесполезно. Возникло ощущение, что чья-то невидимая рука пытается его задержать. «Можно подумать, что это проделки какого-нибудь приведения» - усмехнулся он. И всё же освободиться ему никак не удавалось. Чем дольше длилась эта бессмысленная борьба, тем сильнее хмурился граф. Жерар огляделся. На ковре сверкали осколки стекла, справа находился маленький столик с букетом цветов, а слева овальное зеркало. Вот только теперь, зеркало выглядело слишком странно. Вся его поверхность была подёрнута голубоватой дымкой, и сквозь неё, казалось, проступали черты хорошо знакомого лица. Граф ещё раз дёрнул полу своего халата, и понял, что больше его никто не держит. Он облегчённо выдохнул, и решил вернуться к своей жене, вот только к ногам его скользнула чья-то тень, и он в испуге отпрянул. Через минуту, Жерар осознал, что находится возле того самого зеркала, а на него смотрит недовольный маркиз Дюбуфэ. И не просто смотрит, а буравит его своими серыми глазами. Нуаре попытался сделать шаг, но полупрозрачная рука вырвалась из зеркала, и схватила его за ворот рубашки.
- Прочь! Прочь от меня! – заорал граф, отбиваясь от невидимого противника.
Призрак, а это был именно он, полностью вышел из зеркала, и вцепился в горло Жерара мёртвой хваткой.
- Ты не посмеешь, - прошипел призрак маркиза.
- Убирайтесь прочь!  Вы не существуете!
Призрак расхохотался. Нуаре почувствовал, что у него подкашиваются ноги. Он никогда прежде не сталкивался с подобными вещами, да и не имел склонности верить  во все эти истории с духами. Теперь же, над ним навис покойный Франсуа Дюбуфэ, правда, руки его были холодными и липкими. Жерар отбивался, как мог. Со стороны это выглядело весьма странно. Взрослый мужчина метался возле балконной двери, хватаясь за горло и что-то бормоча. Вскоре силы покинули его, и граф Нуаре потерял сознание.

Художник Albert Lynch.

(продолжение следует)

http://proza.ru/2013/09/11/683