Одиночество

Эдуард Штэйн
               
                Жизнь - это трагедия, исход которой предрешен.      
                Э.Хемингуэй



Я ставлю зарубки на останках своей истерзанной души , как робинзон на необитаемом острове оставляет ножом отметины на стволе дерева , отсчитывая  дни , проведённые на маленьком клочке суши посреди океана. Так я вычёркиваю из своей жизни  время, прошедшее без тебя, в полном одиночестве и отчаянии.Теперь все мосты  сожжены . В твоих глазах  я вызываю только злобу , ненависть и презрение. Я заслужил их, раз это так. В своих бедах ты винишь только меня и ты права. Я обманул твои ожидания,не успел, не смог, не сумел сделать так, чтобы ты чувствовала себя счастливой и защищённой от  внешнего мира, который так часто бывает агрессивен к тебе.Твой приговор  был справедливым,теперь я изгнанник. Одиночество подступает ко мне всё ближе и ближе. Своим холодным дыханием оно замораживает мои руки и сердце.Я никак не могу согреться. Холод, холод...Он становится нестерпимым, постепенно  проникая в каждую клеточку моего тела. В отчаянии я пытаюсь двигаться, идти куда-то наугад, всё быстрее и быстрее...Я брожу среди каменных джунглей города , как по пустынному острову. Не могу ни на чём сосредоточить своего внимания, кругом только  нечёткие линии и неясные границы того, что окружает меня. Расплывчатые лица и еле различимые движущиеся тела, мелькающие вокруг, напоминают каких-то кукол. Это движение предметов , непонятная мне суета, и городской ландшафт , разукрашенный в печальные серые краски, с размытыми очертаниями, похож  на театр теней, в котором раздаются какие-то непонятные звуки, шорохи, происходит  необъяснимое  движение  еле видимых предметов и  каких-то фигур в сумерках среди мелькающих декораций города.Пятна света, вырванные уличными фонарями  из желеобразной серой массы воздуха, лишь создают  длинные тени на грязном асфальте, указывающие на продолжение прохода по нескончаемому запутанному лабиринту улиц,ведущему в никуда.Неожиданно натыкаюсь на что-то,с усилием пытаюсь рассмотреть.Это невысокая ограда, иду вдоль неё ,она неожиданно заканчивается. Вдруг передо мной вырастает огромный чёрный силуэт. Поднимаю голову и сквозь пелену,через напряжение еле видящих глаз, узнаю - это ' Медный всадник'. Царь Пётр протянул в моём направлении свою десницу, он похоже тоже осуждает меня и приговаривает,  как и ты, к вечному изгнанию. В памяти всплыли обрывки тех счастливых мгновений, когда в этом парке мы обнимались  и целовались,не в силах оторваться друг от друга,не обращая внимания на пытливые взгляды окружающих.Неожиданная резкая боль в груди, перехватило дыхание. Мне не хватает воздуха, нечем дышать. Я всё больше устаю. Каждый новый шаг даётся труднее,беспорядочный шум постепенно стихает. Я уже перестаю слышать звуки и различать предметы.Тело словно налилось свинцом.Я опускаюсь на землю и прислоняюсь  спиной к чему-то твёрдому ,похоже к стволу дерева.Холод окончательно сковывает меня, не давая пошевелиться.Веки сами закрываются, очень хочется спать.Больше ничего не хочу, нет ни сил ,ни мыслей,ни чувств.Скорее бы заснуть и забыться навсегда....Одиночество победило....