Это странное, магическое ощущение

Анна Крапивина
   Я включил компьютер.Загружался интернет. Это странное, магическое ощущение. Оно возникало раза три в моей жизни, и связано было не с людьми или животными, а с предметами. Все они касались технических новинок, ставших теперь общедоступными.
  Столкнувшись с ними впервые, я словно прикоснулся к чуждому миру, непонятному, но волшебному. Как и аборигена, покупавшегося на дешевые бусы, эти гипнотические маятники завораживали и притягивали меня. Сам же предмет становился фетишем.
   Так было с карманной игрой «Ну, погоди», потом с видеомагнитофоном, а затем и с интернетом. Когда выдвигался подкассетник видеоплеера, и вдыхаемый запах загадочных шестеренок проникал в легкие, будоража нутро, я находился на грани помешательства. Как будто дотрагивался до святыни. Что нужно смотреть по нему, было уже не важно.
  Или «dial up», этот мистический скрежет модема, шифрами телефонного сигнала соединяющий с параллельными сферами. Найденная в них информация на первых порах тоже была не важна. Я прикасался к чуду, и сокровищница открывалась моему взору. И волк улыбался мне, когда я ловил куриные яйца, летящие с четырех полок, и даже пластик карманной игрушки потел ароматом ладана. В школе я не мог усидеть на одном месте, потому что дома меня ждали новые сказки, современные, а они требовали неустанных молитв и отрешения от всего лишнего.
  Но проходило время, и новинки приедались. Предметы теряли свою мистическую ауру и становились обыденными, как алюминиевые ложки. Оставались только воспоминания, толика былых ощущений и желание хоть разок пережить это непонятное чувство заново.