Шестьдесят девять

Вадим Степанов
И запах тот и весь в томленьи
Порой в бестыдство увлекает
Стирает грани ночью тёмной
И ты меня уж съесть готова

А ты чиста и пахнешь негой
Теплом сокрытым греешь рядом
Меня ты чуствуешь собою
И даже там где не прилично

И страсть тогда уже на взрыве
От счастья всю себя дарует
Дарует сказкой несказанной
И сказки миг повтор не будет

Пусть кровь моя тебя раздвинет
Пусть ты и я сокрыты в теле
Мы им лишь чуствовать готовы
А страсть к любимым в душах зреет

На спинку ляжешь как добно
Я ж поколдую голый сверху
Вложу себя тебе повсюду
Раздвинув бёдра сам упьюсь я

Меня губами ты удержишь
По капле душу забирая
Но и себя преложишь смело
Всю ласку телом отдавая

Движений плавное волненье
Зажгёт огонь который греет
И ты уж дышишь на излёте
Дрожжит живот и бёдра сводит