6. Контакт. Разум. О своём Зарождении

Владимир Давыденко Новосибирск
Когда есть ты - то есть возможность встреч в телах по-уровневых величин.

То, когда Я был формой, Я был существом доступным внешним воздействиям Разума.
Но не как ответственное за происходящие события внутри величинных процессов. Я был просто Аватар разностей, от наличия Дисциплин Формирующих Меня.
Моё Долгожданное, присутствием Вливалось в Отформатированную Матрицу происходящим. Момент устойчивости присутствовал величиной допустимого, и в ответ всему действу отражал желаемое в Форму Разумных Построений Будущего.
 
Я уже тогда знал что перетекаю в своём Формировании. И интерес будущих, предстоящих Величин, Уравновешивал Мои потребности внешние. Течение формировало характер. Доступно проявлялась Открытость. Разницы Слагались во Едино. Формы приобретали Конгломерат Общности.
Тут Разрешённые Процессы Бытия, Несущие Основы Восхождения, допускают Всевозможность трактования себя в Беспредельности неограниченных Пространств - как Путешествие формы к Резолюции Созидающей вне Пространственной Величины.

                ***