Волчья яма

Илья-С Шаги-Мерданов
    Макар Романович был мужчиной предпенсионного возраста и работал он сторожем по охране частного магазина. В этот осенний  вечер он заступил на дежурство с каким-то не хорошим чувством.   Мало того ,что рядом с дорогой  ,днем коммунальные службы   нарыли огромную яму, было еще жутко темно,не включилось уличное  освещение,к тому же он заметил двух ему знакомых молодых парней,которые  гуляли по случаю освобождения из мест не столь отдаленных.
    -Какая всеже отвратительная работа у меня--думал Макар Романович-Нормальные люди по ночам спят,а тут наблюдай за этой  погонью...
    Вскоре он заметил,как мимо магазина,быстрым шагом прошли эти же и один из них в руках держал огромный  портфель. Сторож вышел из своей коморки на улицу и услышал со стороны ямы отчаенные крики и мат...
  Подойдя к яме Макар Романович увидел что лента ограждения кем то убрана ,а в яме находился   мужчина.
 -Портфель я передал на верх двум парням---почти криком визжал мужчина-Меня не вытащили, убежали сволочи...Вызови полицию...
  -Сейчас вызову-успокоил его сторож.Приехавшие сотрудники полиции  опустили потерпевшему мягкий  буксировочный трос,закрепив один конец за машину, вытащили огромного роста мужчину в очках...
  Безообразие !!!   -возмущался он,стряхивая от себя  кусти глины,-Эти коммунальщики скоро весь народ загонят в свои волчьи ямы, а эти подонки...в портфеле мои документы....коньяк...
   Я...я    ученый  агроном,бывший директор совхоза, правда совхоз  развалился,сейчас занимаюсь политикой...самому Жириновскому позвоню...Он то умеет зерно от шелухи отличить...
    Приехал дежурный  дознователь,начал  писать,сидя в своей машине, протокол заявления от потерпевшего и осмотр  места проишествия.  Полицейские сержанты,тем временем, проехали следом за злоумышлинниками и вскоре вернулись с ними,которые видимо уже успели выпить добытый из портфели коньяк и сидя под замком полицейской машины  весело   кричали:
     Лохи!!! Учитесь жить у нас...