Моя Судьба

Владимир Давыденко Новосибирск
Здесь - по перу строкой стекает
Рекой текущая слеза
То это я в себе Проснулся
То это Ты Вошла в меня

То это в сердце улыбнулся
Отца успехом Божий Труд

Но это то - что к нам вернулся
Успех Божественных заслуг

И стоя в Истину влюблённым
Пред Вечностью своей тропой
Я вижу След свой Потаённый
На Образах Веков Судьбой

На много вёрст,  пути раскинув
Отцом, текущая Река
Во мне судьбою отразилась
Прославив след свой на века

Оставив Новостью для мира
Своей судьбы Пророчеств След
Я вышел Тайною игривой
Как Тайный узник прошлых лет

Пройдя весь путь не многословно
Усеяв Род Величьем Грёз
Я шёл коленопреклоненным
Пред Тем - который Бога нёс

Святой народ услышав Слово
Отдал с почтеньем свой Престол
Он - Трон отдал по Воле Бога
На Волю Божью - под поклон

И ты Взошла играя миром
Как Бог Играет на Весах
Проснувшись миру их Кумиром
Взойдя на Истинных Тропах

На Вечный Пламенный Молебен
Ушла прозорливо Тропа
Я не устал пред этим миром
Тут в нём была моя Судьба

2013 год.
   
                ***