SMSка

Владимир Грек
SMS! Незнакомый номер пишет, что вдруг вспомнила о моем дне рождения, спрашивает как мои дела, где живу и чем теперь занимаюсь. В конце подпись. Я сначала улыбнулся себе - "надо же помнит", а потом мне стало тоскливо и стыдно – значит, все-таки месть удалась… Что ж, эта история заслуживает быть рассказанной.
...Я влетел в номер, хлопнул дверью и заперся. Я хотел остаться один. Сердце выскакивало из груди, а в голове кружили мысли:
- Ах вот ты как? Значит, думаешь меня можно за нос водить. Я терпеть не могу предательства и лицемерия. Нельзя крутить с двумя мужчинами. Мужчина должен быть только один. Зачем было кружить мне голову, если у тебя уже были отношения? Это же ****ство.
Мне мозг выносит ее нерешительность и недомолвки. Сначала целует, потом избегает. Думает, что вот так вот прячась от меня в своей комнате, она от меня избавится?!
- Ну что ж, будь по-твоему. Только я этого так не оставлю. Бросила меня. Ладно. И даже не объяснила почему. По фиг. Но чего я тебе не прощу, так это двойственной твоей натуры. Я сделаю так, что ты сама же себя и накажешь!
Когда я понял, что у нее кто-то есть кроме меня, я просто освирепел. Как могла она так поступить со мной? Я чувствую, что не безразличен ей, и прячется она от меня лишь потому, что от моих поцелуев у нее дрожат колени. Она боится сорваться, боится не справиться с чувствами. Вот как ее понять, если она сама ничего в себе не понимает? Почему нельзя просто сесть и поговорить, почему нельзя мне просто объяснить, что происходит. Нет, все, на что ее хватило, это просто сказать мне: "забудь меня".
- Хорошо, я забуду, я уйду и буду страдать один, но я сделаю так, что ты не забудешь меня! Я отомщу тебе за трусость, за твою нерешительность, за слабость и за двуличие. И месть моя будет прекрасна.
С того дня я одаривал ее цветами - приносил букеты охапками, оставлял под дверью изысканные любовные письма, делал приятные сюрпризы и приносил ей на дежурство экзотические фрукты. Но каждый вечер она уезжала, а я оставался один наедине со своей болью. Я мог часами прокручивать в голове коварный план мести:
- Ты будешь чувствовать мою любовь и мое желание! Ты будешь знать, что никто тебя так больше не хочет как я! Ты будешь радоваться моему вниманию, будешь воодушевленно рассказывать подругам о влюбленном безумце, который жизни без тебя не представляет, и каждый день совершает по подвигу. Изо дня в день ты будешь сравнивать его со мной, а я буду молча ждать, пока однажды ты не начнешь сомневаться в своем выборе.
Я буду отвечать улыбкой на любой твой взгляд. Я буду каждый вечер смешить и развлекать тебя. Я ничего не буду требовать взамен. Я просто буду боготворить тебя. Твоя жизнь станет похожа на медовый месяц, а потом все внезапно прекратится. И ты даже не поймешь, что произошло. В первый день я не спущусь ни к завтраку, ни к обеду. Лишь на ужине ты увидишь, как я, минуя ресторан, сажусь в такси, чтобы поехать в город. На второй день я подойду к бару, но заговорю не с тобой, а с другой. Быстро сделаю заказ в номер и уйду. На третий день я появлюсь на пороге с огромным букетом белых роз и маленькой коробочкой из синего бархата. О чудо - там же золотые серьги с настоящими бриллиантами! Тебе, конечно тебе. Бери и носи. Это на память обо мне. Прощай, я уезжаю сегодня. Я поворачиваюсь и ухожу, а ты стоишь и не понимаешь, что произошло. Ты идешь за мной, чтобы сказать спасибо, а я уже с чемоданом сажусь в такси и командую водителю: "аэропорт". Я не оглядываюсь, но ощущаю, как ты взглядом провожаешь машину. Ты только что поняла, что потеряла меня.
Дальше начнется обычная жизнь с твоим обычным парнем. Ты выбрала его. Что ж теперь у тебя вся жизнь, сравнивай. Пройдет месяц, но ваза так и останется пустой. Пройдет полгода, и на вашу годовщину он тебе подарит колечко, но почему-то оно совершенно не смотрится с твоими роскошными серьгами.
Вы говорите каждый день о погоде, строите планы, смотрите телевизор, иногда просто молчите. Он привык к твоей красоте и уже не говорит красивых слов. А ты все чаще и чаще, оставаясь одна, достаешь из шкафа зеленую коробку из под туфлей. Одно за другим ты читаешь мои письма. Приятно, не правда ли? Но странное чувство – обида. Обида на то, что все уже в прошлом. Письмо коварно. Строчка за строчкой оно окунает тебя с головой в те чувства, которых тебе сейчас не хватает. В нем есть все: нежность, чувственность и даже грубая страсть. Оно как наркотик, медленно проникает в твои клеточки. Тебе хорошо. Но вот последняя строчка и далее точка. Все. А ведь так хочется еще любви, ласки, нежности, страсти, признаний, цветов и подарков. Ты убираешь коробку обратно и идешь к нему, а он холоден. Он не понимает, твоих эмоций, твоей внезапной жажды любви. Ты хочешь нежности и целуешь его, а он все опять сводит к сексу. Все просто и быстро, как обычно. Ты лежишь в постели, и слезы сами на глаза наворачиваются.
И вот теперь, ты начинаешь жалеть себя.
- А вдруг ты ошиблась? Вдруг ты упустила любовь всей своей жизни?
Тебя одолевают сомнения. Ты начинаешь злиться на него без причины. Ругаешь его за разбросанные носки, пилишь за недостаток денег и даже подозреваешь в связях на стороне. Смотришь на него и не понимаешь, что в нем нашла. И так изо дня в день. В конце концов, тебе кажется, что ты совсем одинока. Ты достаешь мобильник и пишешь мне эту смску, в которой спрашиваешь, как мои дела, где живу я и чем теперь занимаюсь…