11. Я хочу быть Твоим Иоанном. Псалом

Братислав Либертус Поэт
Я ХОЧУ БЫТЬ ТВОИМ ИОАННОМ
(текст песни, включён также в цикл "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                "Один же из учеников Его,
                которого любил Иисус,
                возлежал у груди Иисуса."
                (Св. Евангелие от Иоанна 13:23)

***
Иисус... Я признаюсь Тебе в любви.
Я хочу быть Твоим Иоанном.
Научи меня Иоанном быть, -
Может, так Тебе ближе стану.

Нету лиц для Тебя: все равны. Равны...
Но боюсь в толпе затеряться.
Научи меня Иоанном быть.
Я хочу перестать бояться.

Научи меня, покажи, где свет.
Посвети мне скорей фонариком...
Иисус, освети поскорей окрест,
И открой мне сокрытые тайны...

Обними меня, и прижми к груди:
Дай мне чувствовать Твоё сердце...
Я хочу Твоим Иоанном быть,
И в объятьях Твоих согреться...

Я устал плутать, и устал гадать,
Кто, зачем, поступил со мною...
Иисус, обними поскорей меня.
Огради от врагов рукою...
 
Иисус, рядом будь, огради, согрей,
Подари мне Свою беспечность...
И как стать Иоанном - подсказывай мне,
Обнимая меня за плечи...

27.08.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/27/1728
БЛАГОСЛОВЕНИЙ БОЖЬИХ