Макаламба

Мераб Хидашели
        Ничего не предлогаю тем,

        кто предпологает,

        лишь розовые фламинго-МАКАЛАМБА,

        похожие на дружелюбные лица.

        Смерть, как прогноз на жестком диске,

        что никак не удается досмотреть до конца...

            Нет расписании, лишь фразы писании и фризы глоссарии,

            те, что не предусмотрели твою находчивость обходиться

            без комментариев.

        Вероятна моя вероятность студня в полете, и не слишком

        высока в холке, и каждый шаг, как

        ВЫПАД С ЗАХЛОПНУТЫМ КАПКАНОМ НА БЕРЦОВОЙ КОСТИ,

        и продолжаю верить в разумность не близкой,

        но настигшей боли...

           НЕ ОБЕЗВРЕЖИВАЙТЕ БОЛЬ, она брутальна

           в мастерстве гнать гурты, ВЫДЕЛЯЯ ЕДИНСТВЕННОГО,

           непохожего, с чужим запахом против шерсти,

           со ВЗЛОМЛЕННОЙ ГРУДЬЮ,

           глазами в расплох,

           умеющего не спотыкаться в перебежках,

           НО ПАДАЯ-СОВЕРШАТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ...

        Без вражды и злобы, ибо нет врагов и друзей,

        ЛИШЬ ПОПУТЧИКИ ЖИВУЩИЕ НА КОСОГОРЬЯХ,

        В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ГОТОВЫЕ ЗАМЕДЛИТЬ ВОСХОД,

        И УНИЧТОЖИТЬ ОБЛИК СОЛНЦА.

                ЧАС НАСТАЛ!

                ОН ВСЕГДА НАСТАЕТ!

                Бред не опасен, опасны его раздевающие...

                Коленья, как скрученные сигары во рту минотавра,

                Не процеживать, но глотать КОКТЕЙЛ ВЕКА:-"СМЕРТЬ СОКРАТА",

                он вкусен и узнаваем, как ладони, болеющие псориазом...

                В ломбарде Данте дух мой и не выкупить!

                Я нищ для подобных транзакции.

                ВИД ПОЭТА у меня и НЕ СКРЫТЬСЯ!

                Запястья благородных девиц мне не нужны, и даже

                пах теряет актуальность.

                Дыши жар-птица мне в лицо, смерди кокаином

                за аутогипноз-ПРИТВОРЯТЬСЯ СПЯЩИМ.

                Утро.

                Величайщая креативная ложь

                из кустов павшего Карфагена:-ТЫ ВОИН И ТЫ НУЖЕН!

                Служители ХРИСТА, кто вы и сколько вас?!

                Легко заметны вы, ВЫ НЕ ОТДАЕТЕ ТЕНИ!

                Предатели-сомнамбулы, сосущие кровь благоухающую

                Христом!

                Подножья распятии вновь актуальны!

                Но нет ждущих, покой так и не пришел

                и жмутся к друг-другу с опаской проклятия-

                привыкнуть к стыду...

                Мне не до вас.

                Я калека, прочь от меня!

                Я МАКАЛАМБА, И НЕТ ДРУЖЕЛЮБНОГО ЛИЦА В ПАДЕНИИ!