18 Воронёнок

Галина Польняк
Лещинка торопилась догнать своего брата, но в пути её постоянно кто-то останавливал. Она не могла пройти мимо красивых цветов, чтобы не вступить с ними в разговор; мимо важных мухоморов и боровиков.
Она слушала их интересные истории и запоминала.

Мухомор по секрету сообщил ей.
- Я видел твоего братца, хороший мальчик.
- Фундук хороший мальчик? - удивилась Лещинка.

- Да, он пообещал на обратном пути рассказать нам много интересных историй.

Что это случилось с братцем? - размышляла девочка, кто так положительно мог на него повлиять, чтобы он что-то кому-то пообещал?

Да по такому поводу над ромашковой поляной в заповедном лесу должна висеть разноцветная радуга и не исчезать. Её размышления прервал крик вороны.

- Ка-р-р-р! Стой, не проходи мимо.
- Тебе нужна моя помощь? - Лещинка остановилась.

- Один самовлюблённый орех прошел мимо Каркуши и даже не остановился.
- Прости его, это, наверное, мой братец.

- Он даже выслушать меня не захотел.
- А может быть, ты его напугала?

- Припугнула немного, самую малость, сказала, что хочу попробовать его на вкус.
- Не хорошо маленьких пугать.

- Если я исправлюсь, будешь со мной дружить, а то здесь на Ромашковой поляне все меня боятся. Как только я прилетаю, разбегаются в разные стороны.

- А ты попробуй сделать какое-нибудь доброе дело.
- Какое?

- Придумай сама.
Воронёнок задумалась, а Лещинка продолжила путь.

- Удачи тебе, - сказала она на прощание.


Найти правильную тень от воронёнка.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/01/19/220