Вот озеро и камыши

Адольф Зиганиди 2
                Вот озеро и камыши. Как будто в маленькой нирване...
                Марк Шехтман
              РЕМИНИСЦЕНЦИЯ

   Хранит мне память камыши, что шелестят под ветром,
   зелёный тихий окоём и карасей в ставке,
   сижу в тиши на берегу, строфу связуя метром,
   и мысли стайкою стрекоз приходят налегке.

   Горячий камень подо мной, даря тепло, стал тёплым,
   и тёплая в ставке вода, и даже рыба в нём,
   купая прутики с листвой, к воде склонились вётлы...
   Сюда бы Левитана кисть,чтоб ожил окоём.

   Я не один, со мной семья и возраст - тридцать шесть мне,
   авто в тени и костерок с кипящим котелком...
   Вот стадо коз и пастушок к воде спустились с гребня,
   и бабочка вкруг мельтешит, играя с мотыльком.

   Деревня, гуси гоготят, собачий лай, колодец,
   вокруг все делом заняты, журчит в траве ручей,
   я омовеньем увлечён и солнышко на всходе
   меня готово осушить теплом своих лучей.

   Толпой аморфной облака плывут по небу споро
   и днём, и в темноте ночей, ажур свой распушив,
   питая влагою холмы, на юг бегут за горы...
   Природа - лекарь и гарант бессмертия души.