Король всегда король. Ч. 4

Олег Маляренко
Начало: http://www.proza.ru/2013/09/04/712

Среди прочего Нгабе заинтересовался значением названия страны Блюгей (Bluegay). Английское «blue» означает «голубой», а «gay» - гей, который и в Африке гей. Мальчик уже знал, что так называют нехороших дядей, которые не любят тёть, а только самих себя. Не все же мужчины геи. Его отец точно не гей, и отец Лумиги тоже не гей.

Есть ещё одна версия, что первый европеец, попавший в эти края, обнаружил племена, которые любили мазаться голубой краской и веселиться.

Ладно, как-нибудь разберусь.

В один день Нгабе наткнулся на полке у королевского врача на журнал, где писалось о российских миллиардерах. Из чистого любопытства Нгабе стал небрежно перелистывать его. И вдруг, словно обожгло, когда он увидел фото симпатичного мужчины. Его звали Шон Автандилович Рамазанов. Перед глазами замелькали картинки как в калейдоскопе.

- Всемилостивый Бузавуду! Это же мой сын! – едва не закричал Нгабе, но вовремя спохватился и зажал рот.

Словно шоры покинули сознание паренька. Он вспомнил, кем был в прежней жизни. Далеко не всё, но достаточно, чтобы сравнить с жизнью текущей. Теперь становятся ясными те неувязки и необыкновенные способности, которые проявлялись у него в последние годы. Теперь ему четырнадцать лет, а ровно столько лет назад он умер восьмидесятилетним стариком, чтобы родиться вновь. Осталось только вспомнить, каким образом произошло такое чудо. Но здесь память дала сбой, будто кто-то её тщательно стёр. Что-то тут не так. Единственная цепочка звена, что связывает его с минувшей жизнью, это его сын. Сейчас ему за шестьдесят, и как он узнает в подростке своего отца, умершего в преклонном возрасте. Впрочем, я ему никакой не отец, а только его продолжение. Можно сказать, что Я тогдашний породил Я теперешнего, или просто я породил самого себя. Офигеть! Mama mia! В таком случае мой сын как бы мой брат, сводный, поскольку генетически мы разные. Настоящий дурдом! Вот до чего доводит частично сохранённое сознание.

Создалась какая-то двойственность сознания. С одной стороны, я – подросток, родился в Африке, и у меня африканские родители, но, с другой стороны, ощущаю себя опытным мужчиной, который жил в Москве. Хотелось бы, хоть одним глазом глянуть на то, что окружало меня в прошлой жизни, встретиться с тем Шоном, бывшим сыном. Что-то в моей жизни произошло не так, как было задумано. И только Шон сможет прояснить обстановку. Остаётся решить, как попасть в Москву, где, вероятно, я жил. А самое главное, как смогу доказать, что я не самозванец.

Нгабе по-прежнему ходил в школу, хотя в этом не было никакой необходимости, так как он знал больше чем его учителя. Более того, они сами обращались к нему за разъяснением того, что им непонятно. Но, проявляя дисциплинированность, он прилежно занимался, вернее, делал вид.

В свободное от школы время одарённый подросток занимался бизнес-проектами. Так его внимание привлёк туризм. Блюгей – страна бедная, потому что у людей нет денег. В то же время природа у них чудесная, растут диковинные растения и живут редкие звери. Приезжают же люди раз в год, чтобы посмотреть на полуголых девок. Надо сделать так, чтобы они приезжали круглый год. Для этого надо построить гостиницы, кафе и удобные дороги. Надо привлечь капитал, проще говоря, деньги. Не обойтись без рекламы (ну, это такие сказки). У Нгабе в мозгу возникло слово ИНФРАСТРУКТУРА. Что это такое, он не знал, но, на всякий случай, записал, что её надо развивать. Тогда в страну будут постоянно приезжать люди со всего света, и оставлять свои деньги.

И ещё одна идея посетила Нгабе. А что, если превратить его страну в Мекку (кажется, что-то, связанное с козой) для геев и геек? Название страны Блюгей очень даже подходит для этой цели. Тогда над ними засверкают радуги.

Когда юноша рассказал отцу о своих планах, тот так расчувствовался, что обнял его и сказал:

- Сынок! Да ты – настоящий гений! Тебе надо учиться дальше.
- Я уже подумал об этом, отец.
- И где ты хочешь учиться?
- В Москве как твой доктор. Только на экономиста.
- А почему в Москве, а не в Лондоне или Нью-Йорке?
- Там дешевле. Да и русский язык я знаю.
- Это ты верно заметил. Денег у нас мало. Исполнится семнадцать лет, тогда и поезжай в Москву.

Всё получилось, как было задумано. Нгабе с ещё большим усердием стал заниматься в школе и новыми проектами.

Быстро пролетели три года. Нгабе окончил школу, возмужал. Наконец настал день его отъезда в Москву, о которой он только мечтал в последнее время.

На прощание мама подарила ему большую шапку из меха шиншиллы.

- Сынуля, в этой России очень сильные холода. Носи шапку постоянно и береги свою светлую голову. Старайся реже бывать на улице, там бродят дикие белые медведи.
- Постараюсь, мама. Спасибо тебе за шапку. И ты береги себя. Как только закончу учёбу, сразу вернусь домой. Не скучай без меня.

Нгабе тепло простился с отцом-королём.

- Дорогой сын, хорошо учись. Ты очень нужен мне и стране. Прости меня, что не смогу обеспечить тебе жизнь в Москве, как подобает настоящему принцу. Буду ждать твоего возвращения.
- Не беспокойся, отец. В Москве я буду жить хорошо, потому что помимо учёбы буду работать дворником. Говорят, что на такую должность охотно нанимают иностранцев.
- А теперь слушай, что хочу тебе сказать. Я подписал указ, в котором назначил тебя своим первым наследником. Придёт время, и ты станешь королём.
- Большое спасибо, отец! – низко поклонился Нгабе. – Ты чрезвычайно добр ко мне.  Постараюсь оправдать твоё доверие. Выучусь и отдам все силы процветанию нашей страны.
- Я верю тебе. Ты для меня как божий дар. Буду ждать тебя с нетерпением. Возьми для напоминания обо мне фигурку льва из слоновой кости.

Проводы Нгабе были шумными и весёлыми. Первого наследника провожали мама, папа-король и все прочие его жёны. Его путь лежал через Мапуту и Каир в Москву.


Окончание следует
http://www.proza.ru/2013/09/16/650