РазМыслишки. О мужской логике

Ирина Брагинская
  Жена никогда не рылась в вещах мужа, не читала его СМСки, не выворачивала карманы, не осматривавала его одежду, но от судьбы не уйдёшь... Не зря говорят -"Всё тайное становится явным..."
 - Мне нужно срочно записать информацию! Дай какую-нибудь бумажку!
Она стала cудорожно рыться в сумочке
  - Возьми  у меня в портфеле, во внешнем отделении.
Жена полезла в портфель и достала сложенный вдвое листок, развернула, чтобы проверить, что на внутренней стороне нет ничего важного, а там... "Миля моя, родная, единственная Олюшка! Если бы ты знала, как я скучаю по тебе! Воспоминания о тебе, единственное,  что удерживает меня на плаву..."
Жену звали вовсе не "Олюшка", а Дина... Более того она знала, кто такая эта... Несколько лет назад случилась такая история.
  Муж  этой женщины(Олег) застал её с мужем Дины в недвусмысленной ситуации, в спальне Дины(она была в тот момент на работе).  Олег долго бегал за Дининым мужем(Денисом) с ножом, потом немного остыл и позвонил Дине доложить обстановку. Так сломалась многолетняя дружба между несколькими семьями, дети лишились лучших друзей. Семьи, правда сохранились. Денис просил у Дины прощения прямо посередине шоссе(она пыталась выпрыгнуть из машины на ходу), уверял, что ничего такого не было, что он ни в чём не виноват. В общем - "не виноватая я, он сам пришёл". Тогда Дина простила его, не поверила, но простила и приняла решение уехать подальше от всяких "Олюшек" в другую страну, обрезать все связи, забыть  и начать сначала свою семейную жизнь. И вот...
 - Зачем? Ты её никогда не увидишь!
"И полетели ножи и стаи упреков..."  Аргументы различной тяжести сыпались, как горох из рваных мешков. Последний аргумент Дениса поражал убийственной мужской логикой
 - Ну должно же у меня быть что-то своё, личное, для души!!!
 - Ага! А я у тебя, чтобы пожрать тебе приготовить, бельишко постирать-погладить, прибраться, унитазик за тобой продезинфицировать, да ещё денежек в клювике в семейный бюджет принести!
   Они, конечно, в конце концов помирились(детям то за что страдать?), но Дина твёрдо решила, что у неё тоже должно быть что-нибудь своё, для души и много...