Повесть Полёт бабочки 5. Будущее

Вульфович Екатерина
   Я опять оказалась в удивительном мире. Сначала я ощутила мое физическое тело, потом вокруг начал проявляться мир. Мне захотелось нарисовать дождь, но дождя там не было. Вода с неба полилась в настоящем, на секунду я вернулась в реальность. Подумала, - «Так как же всё это работает?», - «Ты знаешь», - послышалось из будущего, такое ощущение, что в этот раз я сама себе отвечаю. Я немного задумалась и всё же спросила, - «Как?», - мое сознание перелетело в будущее, ответ сложился сам собой, - «Материя проявляется там, где ты себя ощущаешь максимально сильно», - «Тогда продолжим!»
   Первое что мне захотелось увидеть в будущем это Солнце. Да, но их там много, и я чувствую связь с ними. «Значит, мир Будущего расположен на многих планетах, в разных галактиках?», - «Да», - «Тогда еще один вопрос», - «Пожалуйста, только последний, пора окунуться в этот мир, ведь до сих пор не ясна цель, миссия», - «Хорошо. В каком году времени ты находишься?», - «Смотря, что считать точкой отсчета. Здесь все поменялось, нет религий. Есть только кланы, разные семейства и интересы. Люди живут давно, но до них жили и другие существа. Люди в космосе известны уже 5 тысяч лет», - «Хм, но история подсказывает, что люди формировались на Земле больше 7 миллионов лет», - «Это на земле, а в Космосе – 5 тысяч лет» - «Так много и так мало», - «Это обычное свойство времени», - «Да», - «Пришла пора выбирать», - «Время?», - «Где ты хочешь задействовать материю?», - дождь усилился максимально, - «Ты знаешь ответ». Я открыла глаза в будущем максимально широко, решила повернуться, посмотреть по сторонам. Вокруг яркие краски, дома, где-то там внизу летают машины, движение природы тоже чувствуется, - «Но мне пора. Я еще вернусь».