кн1 ч2 гл11 Эпизодические размышления Горы-13

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 11
ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
 
(продолж. 13)

ГОРЫ


***
Когда у меня уже была Ксюша, я познакомилась с ребятами из группы профессионально занимающихся скалолазанием. Вот где я отвела душу! Дух захватывало, когда ползёшь по совершенно отвесной скале, выискивая малейшие трещинки. Главное, что я и не срывалась ни разу! Приятно слышать комплименты в свой адрес от профессионалов. Но, у меня же великолепная растяжка и гибкость, тело пока ещё полностью в моём подчинении.
 
«Да и страховка! Я ей доверяю на все сто! А когда не страшно упасть, почему-бы не карабкаться вверх!»

Мы в палатках у подножия горы, в лагере. Налазились от души, вернулись и отдыхаем. Молоденькая девчонка с нашей группы, восемнадцати лет, пожелала вместе со своим парнем ещё полазить по скалам. Через некоторое время, в горах гулким эхом раздаётся пронзительный крик и тяжёлый звук падающего тела…

Подбегаем к скалам. Наверху скалы парень со страховкой в руках, внизу девушка – она обездвижена, жива, но двигать может только глазами. Меняясь, по очереди несём её на руках по горам, до горной трассы, где можно поймать машину. У девушки перелом позвоночника.

Больше я страховке не доверяла и по скалам не лазила!



На этом я заканчиваю горную тему – тему, которая, в моей памяти, хранится в отсеке под названием – «Романтика».

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.12 "Рисую с натуры"
http://proza.ru/2013/05/06/1755