История моей беременности

Сильвия Мендес
«Доброго всем дня…Моя тревога несколько не по теме, но я искреннее не понимаю, что со мной происходит. Прочла много умных книг  о подсознании, радости материнства, очень  поддерживаю желание женщин рожать дома, я за лечение травами, обучение в процессе игры, за здоровый образ жизни, но при этом не могу понять себя..Дело в том, что мне 27,5 лет и желание родить ребенка не является моей заветной мечтой. Я знаю, что такое заветная мечта-это, когда ты делаешь всё, ВСЁ, чтобы она сбылась. Ты просто не можешь по-другому. Когда ты думаешь о том, что твоя мечта сбылась - всё твоё естество наполняется счастьем , есть желание жить, действовать, добиваться..

Я  замужем, всё хорошо. Как и многие тут, я против предохранения во время близости. Так и живу. Внутри мне хочется быть за Сотворение новой жизни. Даже не одной.  Но с другой стороны  моя сущность переполняется диким ужасом от  мысли, вдруг  я забеременела!! Вдруг во мне кто-то живет? Что это? Я и так боюсь своих внутренностей, а больше всего не могу себя представить с большим животом. 9 месяцев не бегать, не кататься на велосипеде, не работать на огороде, не плясать, не поднимать дрова, не лазить в опасных местах - я не вынесу этого((( Но это ещё ладно. Ужас в меня вселяет мысль о родах, о процессе..Не переношу боли и физического дискомфорта ни на миг! Дело не в том, что я не доверяю Природе, Создателю - знаю, что всё задумано свыше, женщина предназначена для вынашивания ребенка, ее организм совершенен и процесс родов - это естественно. Но страхи вышеперечисленные не покидают меня. Не могу  терпеть, когда болит, тошнит, крови, кабинеты врачей, осмотров на кресле, нотации родственников о том, чтобы я не выдумывала рожать дома…
Моя сущность эгоистична? Неужели я никогда не буду искренне хотеть ребёнка? Что же тогда делать? Может я ещё морально не дозрела? Кто-либо сталкивался с подобным и как с этим справлялся? Просто нет в мире бесплодия - только наша мысль может препятствовать зарождению. Только этим я могу объяснить,что за год не забеременела. С другой  стороны куча случаев, когда женщина не хочет детей и всё равно беременеет. Но я хочу осознанно, с мечтой о ребенке жить. Счастливым нового человека сделать. Но тогда ребенок должен быть желанным! Как родить это желание, скажите??
Я пробовала медитации и успокаивающие слова..
«Я хочу иметь ребёнка ,это моя заветная мечта,  беременность протекает легко и спокойно, я здорова, ребенок счастлив быть во мне, мой организм сильный и выносливый, я справлюсь выносить ребенка 9 месяцев, я  люблю, любима, у меня здоровый сон, роды протекают наилучшим образом, муж  и духовная акушерка принимают у меня  ребенка, я кормлю его грудью, он здоров и весел, мы живём в достатке, комфорте, дышим свежим воздухом, много гуляем и общаемся, путешествуем..» (Я отправила это на Любимый форум)

И вот надо же, после такого письма через несколько дней я узнаю по тестам, что беременна! Надеюсь, малыш не обидился, что я имела такие мысли. В общем, я потом попросила у него прощения и попросила «остаться», не покидать моё тело, пообещав ему достойно перенести все трудности.

В начале беременности я себя чувствовала так, как будто и не беременна вовсе! Но вот в ноябре, нелюбимом месяце в году, меня посетила депрессуха, предтошнотворное состояние и отвращение ко многим запахам. Это было ужасно. Два раза я даже «блеванула», пардон..Мне было отнюдь не радостно жить до тех пор, пока мы с мужем Ромой в начале декабря не улетели в Египет! Там весь токсикоз как рукой сняло (об этом у меня отдельный рассказ, вы, наверное, читали)! Хотя многие меня застремать пытались,мол,беременная,как ты не боишься в самолёте лететь в чужую страну,там другой климат, не рискуй..Но я так не умею. Что за жизнь без риска? Мы не пожалели, что слетали.

Месяц спустя…Начало 2011 года. Почему-то в начале года мы с Ромой часто ссорились и я много переживала о том, как это может отразиться на малыше..Эти мои слезы без причин, хотя мы после ссор всегда просили друг у друга прощения и любви.

С тех пор, как мы погостили в Самаре, я стала не очень позитивно относиться к Роминым родственникам. Раньше я любила их больше. А теперь его мама часто звонила ему и спрашивала-сходила ли я в ЖК, встать на учет по беременности и сдать анализы. Узнав, что нет, начинала его ругать. Рома сердился и говорил что он меж двух огней как будто: два противоположных мнения его добивали. А меня бесила его мать: какое ей дело- хожу я к врачу или нет! Я не больная, я беременная! Пусть она не вмешивается и всё, я же не лезу в её жизнь. Насчёт врачей..Я уже однажды к ним сходила, больше не хочу трепать себе нервы. Меня напугали. Пришла к ним, жалоб нет, срок почти 4 месяца уже..Так мой «ветеринар» меня взвесил, потом положил на койку и нащупал тонус матки. Мол, угроза у вас, пойдёте в стационар? Я написала отказ. Она выписала мне кучу витаминов (дюфастол, свечи с папаверином, метацин, йодомарин, магний в6, поливитамины для беременных). Думаю, ну что делать, от госпитализации отказалась, пойду хоть витаминов куплю..А они стоят  некоторые по 700 рублей. Ужас, ну и от этого пришлось отказаться..купила какие подешевле, да и то не пила.
Так вот: не хочу, чтобы меня пугали каждый раз угрозами какими-то при каждом посещении лечебницы. Я здорова, у меня здоровый организм, который прекрасно подготовлен к вынашиванию ребенка и родам. Зачем мне таблетки, УЗИ, постороннее вмешательство? Почему я должна перекладывать ответственность за здоровье ребенка на чужого дядю из ЖК? Он лучше меня знает мой организм? Да они выпишут мне диагноз несуществующий, чтобы сбыть лекарства, положенные им по плану, да ещё в больницу положат для подстраховки своей, напичкают организм какими-нибудь препаратами непонятными, а я потом разродиться не смогу! За кесарево врачам доплачивают больше..Ведь я почему так говорю, разве для того, чтобы ссориться с  родственниками мужа? Нет, я мирная. Просто бесит их логика: «раз ты не ходишь к врачу, ты не заботишься о ребенке своём и в тебе нет ответственности!» Их логика примитивна, мне не понятно как могут так рассуждать люди, прожившие на этом свете в три раза больше моего..Я не хожу к врачу, как раз потому что забочусь о своем ребенке, своем эмоциональном состоянии-ведь если у матери стресс, это отражается на ребенке. Оно мне надо-ходить вечно в страхе и каждый раз выходить со слезами на глазах из ЖК,думать о смерти? Они подрывают мою веру в себя, в идеально сложенный организм, готовый к вынашиванию и здоровым родам. Создают зависимость от лекарств и мысли о невозможности существования без них, необходимость постоянного наблюдения за мной как за больной. И не нужны мне советы, которые сопряжены с угрозами и страхами. Не нужна мне такая забота, а если хотите помочь-помогите материально!!

Ну да ладно..Родственники мужа для меня –это люди, которых я должна уважать. Я к ним хорошо отношусь и благодарна за заботу, пусть и в такой форме. Надо на все ситуации смотреть с разных сторон, быть умнее.. В конце концов, эти люди вырастили такого замечательного человека-моего мужа!! И несмотря на то, что мы ссоримся, не согласны стали друг с другом во многом: мы любим друг друга, я его люблю..

"Ты преобразил мою обитель, тело и душу..Я готова иметь с тобой дело и в следующих воплощениях..."!!-подумала я.

Родственники мужа относятся ко мне даже лучше, чем моя собственная мать и никогда не опустятся до уровня жизни моего отца, не уважающего себя и угаженного котом! Хотя кто я такая, чтобы осуждать их? Сопля? Не имею права? Возможно..Надо любить их просто за то, что они дали мне жизнь. Я именно их выбрала проводниками и обязана уважать и любить вроде бы.. Но как печально..Когда Рома говорит, что любит своих родителей и они для него всё..О как я ему завидую! Как они к нему относились хорошо, наверное!! Да я и вижу, что по доброму…Но я не могу сказать такое о своих родителях..Я не люблю их и мне бывает больно от этого..От пустоты и равнодушия в душе, где по идее должна быть любовь, забота и нежность.. За всю жизнь я не видела счастливых лиц своих родителей, не видела их нежного отношения друг к другу..Только ненависть и скандалы в однокомнатной квартире. Ни разу я не слышала от матери доброго слова, сказанного об отце. А ведь когда-то они любили..Наверное. Я закрыла от этой пары своё сердце. Ещё я видела в детстве бабушку, которая сидела со мной во время этих родительских скандалов. Сама бабушка тоже не была счастлива в семье-дед пил,бил и гулял от неё. У бабушки выработалась очень негативная оценка о жизни. И мне хотелось убежать, реже бывать дома, избегать этой семьи..Я хотела видеть счастье, радость, любовь! Хотя и не знала об этом НИЧЕГО!В детстве мать била меня, постоянно критиковала, часто унижала, водила домой мужиков, после того как выгнала папу. И я видела несколько раз как она с мужиком в одной комнате имела интим, думая, что я сплю.. Какая грязь..её подруга, лучшая, тётя Ира, тоже не любила меня, называла эгоисткой, видя моё сопротивление, говорила, что мать несчастна, и хочет наладить свою личную жизнь..О как я хотела покинуть их!! Какая любовь???Сейчас я не люблю её..В моей душе нет любви к матери, просто я не могу любить. Во мне нет обид, я всё всем прощаю, но не забываю..Обидчики просто становятся мне неинтересны, их будто нет в моей жизни. Мама..Как мне хочется узнать что такое любить тебя, Мама.. Обнять, поцеловать, поделиться тем, что узнала нового..Ведь всё, что узнала потом сакраментально важного для жизни я узнала не от родителей, не от родственников, а просто от посторонних людей, друзей, книг, музыки..Свет и радость исходили именно оттуда и я люблю то, что дало мне свет, что развивало меня, дарило счастье.. любимые мои друзья, исполнители, солнце, лес, природа, тепло, море, книги! Моя жизнь только в этом!

Каждый раз мне всё меньше хочется общаться с матерью. Да, она может подарить дорогой подарок, накормить, дать ценный бытовой совет..Где-то в глубине души мне не хочется, чтобы она приезжала к нам, но чувство вины напрягает и я зову её..Мать всё же, надо ведь общаться, ездить к ней..

Хорошо, не будем циклиться на плохих воспоминаниях! Пусть мои мать и отец будут счастливы по своему! Дай им Бог здоровья, радости!! Не я им судья. Пойду лучше поработаю над остальными вещами.

Кошка...
Лет 6 у меня в доме живёт кошка. ПростоКошка. Она пришла из ниоткуда, голодная, я прикормила её и оставила в своем доме. Она прижилась, ловила в доме мышей, ела всё подряд… 

 Некоторое время назад могла позволить себе нагадить под и даже на кровать. За это ей сильно от меня влетало!! Но затем она приучилась ходить оправляться на улицу.
Сама кошка была очень ручная и ласковая-шла ко всем!

И вот, я вышла замуж, забеременела..Сейчас на шестом месяце.  Но почему-то стала не любить кошку..Даже не пойму..Мне кажется во время беременности надо быть счастливой и всех любить. А тут такое отношение к кошке..
Не хочется её трогать, гладить, обнимать как раньше..Бесит её мяуканье и невинный взгляд. И постоянно злюсь на то,что она не очень-то ест пищу, даже с вискасом. Хочет одно мясо жрать..И вот воюем с ней. Пока миску свою не доест-новую не накладываю. Сутки стоит-хорошо. Вторые: отдаю уличной кошке-та всё метёт.

Меня просто беспокоит, что не могу любить её как прежде. Поглажу иногда и всё. Что это, гормоны? Или я всё идеализирую.. А на самом деле всё-таки немного люблю её?
Возвращаясь к моей беременности. В общем, я ещё пару раз сходила в ЖК, сдала анализы для успокоения мужа и родных, но ни один поход туда без негатива не проходил. За всё время меня пытались упечь в лечебницу, то с низким гемоглобином (80), то с тонусом матки, то ещё с чем-то, не помню. Конечно, не пройди я школу жизни у Светланы Бондарь, Мишеля Одена, в сообществах про домашние роды и т.п. источников-наверное испугалась бы и выполняла все рекомендации врачей. Но я была более или менее подкована и знала, что:

1)Беременность-естественный процесс,вмешательство врачей в него вредит, и вообще не нужно сохранять то, что сохранению не подлежит,неизвестно какие далее будут последствия.Природа мудрее нас.
2)Тонус матки-естественное явление, если не сопровождается выделениями крови и болями внизу живота.
3)Гемоглобин понижается у всех беременных-это нормальное явление,уровень от 80 до 100 при нормальном самочувствии не требует вмешательства
4)Синтетические витамины вредны, от них плод увеличивается и кости твердеют,надо черпать витамины из продуктов, не приучая огранизм к химии.
5) И главное-женщина задолго до беременности должна выправить свое здоровье, чтобы был гарант к успешному вынашиванию плода.

За все 9 месяцев я не выпила ни одной таблетки, что прописывали врачи, постоянно писала отказы от госпитализаций, наслушалась страшилок о том, что у меня мог случиться выкидыш и что с таким низким гемоглобином могут быть проблемы и кровотечения в родах. Конечно, это не могло не отражаться на моей психике, но что-то противилось во мне идти на поводу врачей. Тем более, что чувствовала я себя хорошо, а если матери хорошо, то и ребенку тоже. Конечно, у меня было много сомнений,не слишком ли я рискую, да ещё и родственники запугивали, и малыш активно пинался. Кстати, активность они объясняли недостатком кислорода, а ещё запугивали всякими гестозами-отеками, запорами, варикозами и т.п. Такое ощущение, что беременная – это тяжелобольной человек! Я этого не сказала бы. Да,порой не спала ночами,газы мучали..А так даже живота-то практически не ощущала. Конечно, через забор и на станцию забираться не могла, что там говорить.. Как будто и не беременная! И никаких особых ощущений волшебства от беременности, о котором многие говорят, я не испытывала, разве что редкие приливы обнять нашего с любимым малыша.

Далее я вообще абстрагировалась от всего и даже не думала о том, где буду рожать, с кем..Хотелось бы дома, но Рома боялся, и я тоже стала побаиваться, плюс акушерку искать нужно было и денег много тратить. В итоге, за две недели до родов мы начали активно искать роддом, где можно было бесплатно родить с мужем. Это можно было сделать в 1-м на планерной, но там всё оказалось очень сложно: мужу надо было сдать анализы, он всё сделал, но мы не знали одного, надо было записываться к ним на прием за 2 недели, по телефону. Записались на 1-е июня, но это было рискованно, по моим подчетам «окот» мог начаться раньше! К тому же на форуме этого роддома не приняли моих пожеланий и вечно удаляли мои посты, например этот:

Доброго всем дня!! Меня зовут Сильвия Мендес, скоро ожидаем на свет появления Чуда.. Очень нравится, что в Вашем роддоме приветствуется присутствие мужа на родах, вообще такие практики нужно ввести в КАЖДОМ роддоме! В Зачатии учавствуют двое,двое и должны встречать на свет своего ребенка..
Зачатие,как и роды, процесс естественные, интимный.. И в момент родов нужно чтобы около роженицы был добропорядочный акушер и муж, никакой кучи народу..
Присутствие других рожениц нежелательно,  нельзя наблюдать за муками соседок! И после родов каждая роженица должна иметь права на отдельные аппартаменты, дабы не мешаться никому, и чтобы ей не мешали никакие соседки по палате!!
Изучая практики родовспоможения, духовное акушерство и много достойной литературы, нужно, чтобы в каждом роддоме обязательно практиковался следующий родовой план и пожелания рожающей женщины:

1. Не очищайте мне кишечник и не санируйте лобок;
2. Я прошу дать мне возможность свободно двигаться и менять позиции в период схваток; возможность занять удобную для меня позицию во время потуг; обеспечить возможность присутствия и участия мужа в течение всех родов;
3. Я отказываюсь от любого обезболивания;
4. Я отказываюсь от медикаментозного вмешательства в процесс родов (любых инъекций);
5. Я отказываюсь от стимуляции родовой деятельности, искусственного вскрытия плодного пузыря;
6. Я отказываюсь от эпизиотомии;
7. После рождения ребёнка сразу положите его мне на грудь, чтобы он мог сам взять её и высосать молозиво;
8. Не отсекайте пуповину до рождения плаценты;
9. Не закапывайте в глаза ребёнку сульфацил-натрий (альбуцид);
10. Не мойте ребёнка и не обтирайте с него смазку;
11. Не разлучайте меня с ребёнком — я хочу находиться с ним всё время после его рождения;
12. Не сообщайте мне пол ребёнка, мы с мужем хотим увидеть это сами;
13. Мы хотим сами распорядиться плацентой нашего ребёнка, пожалуйста, сохраните её в отдельном сосуде, который мы принесли;
14. Не делайте моему ребёнку прививки.
 
Роды-естественный процесс, постоянное третирование беременной женщины в женской консультации и роддоме имеет плачевные последствия.
В женских консультациях идёт постоянное накачивание беременных синтетическими витаминами, таблетками и лекарствами, посылы в больницы, диагнозы "угроза выкидыша" и прочее, всё это часто не имеет под собой никаких оснований! Лекарства положено выписывать, потому что медицина- в основном жесткий бизнес, в жк им надо сбыть конкретное количество таблеток. Диагнозы "угроза" они ставят в основном для собственной перестраховки.
Я предлагаю здесь всем женщинам до беременности иметь сибирское здоровье, саму беременность переносить легко и поменьше слушать врачей, не допускать искуственного вмешательства в естественный процесс!
А самим докторам желаю не относиться к роженицам как конвейеру,желая побыстрее отделаться. Кому-то надо 3 часа, чтобы родить, а кому-то 23.  Не торопитесь вливать в организм различные препараты и применять стимуляции.
С уважением,
Радости Вам. :)

 Ругаться с ними мне больше не захотелось, в том числе и иметь дело вообще. Наверное, так было суждено: в 1й мы так и не попали. Один раз заехали туда побеседовать с заведующей,но к ней была такая длинная очередь из семейных пар, что мы не стали ждать и уехали в неизвестность..

Тут,я,конечно,призадумалась,и поняла, что ни дома мне не "окатиться" по ходу, ни с мужем. Распечатала список роддомов Москвы и стала кое-какие обзванивать,спрашивать про бесплатные роды с мужем. Практически везде предлагали заключить контракт от 45 до 70 и даже 100 тысяч! В сердцах я написала жалобу в госдуму о том, что в стране произвол,почему отец ребенка в нашем городе практически не имеет шансов присутствовать на родах,лишь за большие деньги! Почему зачинают оба,а встречает малыша только мать?? Это несправедливое скотское положение вещей! Затем я случайно позвонила в 26 роддом на Щукинской, Рома порекомендовал. К телефону подошла какая-то бабуля,внимательно меня выслушала и сказала:
-Ой,знаешь,дочка,раньше у нас практиковали бесплатные роды с мужем, а сейчас не знаю,прикрыли как бы. Но вы прогуляйтесь,сходите к нашей заведующей,она хорошая женщина,может и договоритесь..

И вот,через несколько дней мы с Ромой туда поехали. Около часа просидели в приемной,ждали,пока заведующая вернется с обхода. Готовы были даже денег заплатить ей,если надо.. Вскоре Ольга Олеговна нас приняла. Очень хорошо причём, выделила нам минут 40 для беседы. Роме она очень понравилась, чем-то напомнила врача из их города. Сразу подписала нам добро на совместные роды и не взяла никаких денег!На радостях я даже забыла уточнить про совместное пребывание с мужем и ребенком после родов, о чем впоследствии пожалела!Почему-то подумала, что раз роды с мужем, то естественно, что и после он будет с нами.

У меня был уже конкретный живот, со дня на день можно было катиться! Заведущая спрашивала почему мы хотим рожать вместе,единственный ли это пунктик, а так же, по ходу, раскусила мое отношение к больницам и стала напутствовать про их порядки. Что обезболивают они ради того, чтобы женщина запомнила момент появления ребенка как радость, а не муку, что рожают у них лежа, а не стоя под креслом, и что у них есть ряд условностей, который надо соблюдать.Сказала, что роды-это процесс очень сложный, болезненный и каждая женщина переносит его по своему и что они не дают никаких гарантий, не могут сразу понять как будет протекать течение родов у той или иной женщины. Посмотрела мою обменную карту, я сразу сказала, что там всё враньё, диагнозы вымышленные. Она сказала, что ничего страшного нет в диагнозе угроза выкидыша, анемия и миопия л/степени. Надо же!

-Да вы знаете сколько людей они загоняют в лечебницы такими диагнозами!-возмутилась я.-Это у меня психика такая,а у кого-то послабее,люди пугаются за жизнь ребенка, верят и идут в больницы!
-Ну и что тут страшного,полежали бы немного,ничего особенного.
-Нее,это не для меня такая роскошь-здоровому человеку опускаться до больниц!Я нормально себя чувстовала, а они мне приписывали всякую гадость.
-Да, говорят, что в Дедовске не очень хорошая медицина, -поддержал меня Рома.
В общем,заведующая ещё поговорила со мной, рассказала много всякого медицинского,я сделала вывод, что это очень хороший врач в пределах надобности современного мира, но под мои сообщества домашних родов, конечно, не попадает, так как откровенно осуждает такую «легкомысленность»! Ну да у каждого свой опыт.
В общем, ушли мы оттуда спокойно, хотя бы есть место, где разрешили рожать вместе, в отдельном боксе даже. А уж с этими акушерами-ветеринарами надеюсь на месте разберусь, думаю, предложу им денег чтобы сделали все процедуры по моему!

Далее шло время, настало 28 мая..Мой живот меня давно беспокоил своим размером-дожила,мать!Со дня на день катиться!Рома предложил переехать в Тушино,на случай того,если окот начнется когда он будет на работе и не сможет меня быстро отвезти. Но я этот вариант категорически отметала: жить последние недели беременности в этой драной вонючей квартире?Ну уж нет!Там ни воздуха нет,ни делать нечего,гулять негде.Ненавижу городские условия и «хирею» там.Город для меня радость когда туда можно в гости съездить,в магазины и тп., чтобы максимум на следующий день вернуться обратно!! Вот,а Рома не понимал этого и беспокоился,да ещё мама его советовала переехать в тушино,что меня особенно раздражало. И свою маму я тоже отшила с бесконечными вопросами о том,где я буду катиться:резко отвечала,что дома у печки!Она приходила в ужас и бросала трубки))

Ну вот и настал момент «х»,которого я всю жизнь боялась!Накануне был замечательный день,суббота:мы купили садовые качели и автомойку-сделали друг другу подарки. Дома всё это собрали, поэксплуатировали,пообщались с соседями,Света погладила мой живот и сказала,что пора бы уже выбираться малышу наружу. На то намекала по телефону и Виктория.

Мы легли спать в хорошем настроении, перед тем как уснуть я подумала, что так хорошо засыпать обнимая мужа и животик свой..С улыбкой заснула и проснулась от ощутимого хлопка внутри и теплой воды внизу..Вот и настал этот час!Неужели роды начались?Назад пути нет!Это ужас, что ж делать?Куча мыслей пронеслась в голове,Рома моментально проснулся и увидел мою испуганную мордочку. Я сообщила, что из меня все вытекло. «Ну что, поехали?» - сказал он. Это было около двух ночи. «Нет, - рано ещё..-ответила. В этих ЖК говорят, мол, при отхождении вод сразу в роддом. Но в наших сообществах советовали не торопиться и пережить первую стадию родов дома:это даст возможность избежать искусственного вмешательства ускорения процесса в больницах.Там же вечно времени  нет. О том, что безводный период опасен для ребенка-я слышала, но не верила до конца..Воды вырабатываются каждый час!К тому же в Европе 24 часа ждут начала родовой деятельности,не стимулируя схватки через несколько часов, как у нас. Вот..Практически сразу у меня начал побаливать живот, периодически подтекали воды и отошла слизистая пробка во время того, как я брила шерсть под хвостом. Ещё хотела сделать клизму, но не было такого размера груши. К утру живот стал болеть сильнее, приступообразно. Я сидела рядом с Ромой и жаловалась на жизнь, отказываясь до последнего ехать в роддом. Видела, что муж тоже волновался, его поначалу даже трясло немного. И только тогда, когда я сходила на горшок, а потом боль уже тяжело было выносить, я побледнела и сказала: «Поехали».

За окном уже было светло, 7 или 8 утра. Мы собрали тюки с вещами и документами, вышли из дому. Я оглядела сад, посмотрела на кошку и вдруг захотела всё отменить, остаться тут, чтобы всё было по-прежнему..Но этого уже не будет. «Хоть бы остаться в живых и вернуться домой», - думала я. В машине схватки становились все активнее,  я дышала, используя йоговское дыхание уджайя, немного облегчая ощущения. Доехали мы быстро..Там из машины в приемное отделение я идти не захотела, мол, может я в машине рожу? Роме пришлось одному идти в приемное и сообщать, что я приехала. Потом за мной вышли и отвели на пост. Мужа попросили подождать за дверью, а мне принесли какие-то страшные тряпки-советскую старушечью ночнушку и халат, заставили переодеться. Свои вещи у них нельзя было использовать, надо было сдать мужу. Вот гады. Потом они оформляли документы, задавали различные вопросы, на кушетку положили, пощупали живот, пожурили, что не сразу поехала в роддом, мол, вы уже рожаете. А я реально лежу, мне больно, с трудом понимаю, где я и что. Затем девушка повела меня на другую койку-добривать подхвост и делать клизму. Я там никак не могла улечься, задавала вопросы сколько литров они в меня вливают, теплая вода или холодная, почему клизма не горячая и не солевая, она бы стимулировала схватки ещё сильнее. Тетка там уже вздохнула с облегчением, когда я побежала в сортир. Так как на унитазе я сидеть не умею, постелила газетку и села на корточки рядом с ним..Так уж получилось, что угадила весь пол и даже унитаз! Случайно ко мне заглянула какая-то медсестра, удивленно глянула на меня, сидящую на карачках и спросила, мол, девушка, что вы делаете?

-Какаю! - удивленно ответила я.
-А почему так, на полу?
-Потому что на унитазе я не умею!
Молчание..
-Ну, давайте я вас научу!
Короче после клизмы я пошла в душ. Под душем, кстати, схватки легче переносить, поэтому я не хотела оттуда вылазить. В конце концов, девушка-приемщица меня вытащила и попыталась увести к врачам на осмотр.
-А где мой муж? Я без него не пойду!
-Он придет через пять минут!
-Пусть сейчас придет и пойдёт со мной! А то вдруг вы обманете и его вообще не пустите??
-Да ну что вы..Что же вы и на кресло с ним пойдёте?
-Конечно!! Только с ним, мало ли что вы сделаете!
Дикая кошка, иначе меня больше там не называли. К тому же я представилась тремя именами и попросила по паспорту меня не называть! Потом они ещё назвали меня «какая-то хиппи. Откуда она такая?»
Далее я помню, что писала отказы от обезболивающих и прививок.

-Как, от всего отказываетесь?
-Ну хочет она мучиться в родах, пусть отказывается! слышала я отдаленно голоса.

Затем они, наконец, привели Рому, переодетого во все медицинское и меня повели на кресло..Зафиксировали раскрытие шейки на 8 см, сказали, что я уже почти рожаю. Я всё слабо помню-было отрешенно всё..Прибежала какая-то тетка, противная, начала читать оды в честь министерства здравоохранения, сказала, что они обязательно всем укол для профилактики маточного кровотечения делают, что от этого я никак не могу отказаться и что если буду стоять на своем-они мужа выгонят. Вот сука..А я уже почти не воспринимала ничего от своего состояния и мне трудно было адекватно отвечать. «Нет, нет, ничего мне не колите, я запрещаю..-повторяла. - Извращенцы, проклятые ветеринары".Рома меня вел в отдельный бокс рядом с родовой палатой, откуда доносились крики родильниц. «Закрой дверь! Я не хочу их слышать! Сволочи! Просила же нас изолировать, чтобы не видеть и не слышать муки других», - пищала я. - Открой окно, душно..» Затем пришли акушерки, штуки три, мол, особый случай тут. Нацепили на живот мне датчик сердцебиения и ушли. Мне жутко мешал этот пояс, мешал переносить схватки, я пыталась снять его, но Рома мне не давал, мол, надо контролировать самочувствие ребенка! Мне плохо от контроля, надо расслабиться..Начались потуги, я уже даже орала.. На корточках, на коленях, пыталась тужиться, ведь процесс всё ускорялся. Висела на Роме несколько часов, он уже вспотел весь, помогая..Напоминал о дыхании, о релаксации, пытался уложить на спину, но на спине было намного больнее, я дико сопротивлялась. А тут опять пришли акушерки, веселые такие. Посмотрели под хвостом и говорят: мол, у вас уже головка на выходе, ну что, готовы стать мамой? Да вы за одну потугу головку родить сможете! Я стала тужиться, но слаб, они советовали сильнее. Сильнее уже нереально.. «Ну ладно, сидите ещё! Попозже зайдём!»
Через некоторое время мне уж совсем стало худо-жуткая слабость, боли, да и Рома вообще стал силы терять. Опять прибежали ветеринарши, принесли какие-то столики, уложили меня на спину и заставили тужиться снова. Всё-всё, сейчас вы уже родите, это точно! Ох, это было ужасно больно-лежать на спине.

-Можно мне на корточках? Я заплачу за неудобства! орала я.
-Неет, у нас всё бесплатно, девушка! Все будет хорошо!
Короче я не знаю, сколько тужилась, но когда головка стала видна-они просили меня ускоряться и тужиться ещё и еще. Я теряла силы от нехватки воздуха и боли, просила открыть окно, мне отказывали, потом кислородную трубку принесли, от которой толку ноль! Короче помню, что мне укол сделали этот профилактический, говно какое-то вкололи в вену! Затем предложили сделать эпизиотомию, на что я на них наорала и сказала что не надо. «Порвешься, смотри!» Короче, потом они стали надавливать мне на живот (изверги) и вскоре из меня что-то выскользнуло!!! Новорожденный!!  Мне поднесли малыша, всего сырого какого-то, я просто попросила к груди приложить и пуповину сразу не отсекать, детское место должно само отойти, когда младенец грудь пососёт. «Дедовские у вас методы, - засмеялись тетки. Малыша приложили, но пуповину отсекли практически сразу, да и детское место вытянули тоже как-то сразу же.. «Только не выбрасывайте ничего!» - орала я. Положите в пакетик, мы под деревом закопаем». После этого врачи совсем ошалели, но просьбу выполнили-отдали потом пакетик Роме. «Данилка, - сказал Рома, увидев сына. - Спасибо тебе, любимая..Ну вот и всё, свершилось». А я смотрела на своих родных..Но недолго, потому как оказалось, что Рома должен уйти, а малыша заберут в детское отделение. Вот это да! Паразитство! И палату за деньги они больше не сдают-кончилась коммерция, да и вообще с осени они закрываются на какой-то ремонт, не то всех сокращают..Вот так прошли мои роды и спасибо мужу – без него я бы точно не справилась.
Мне зашили подхвост (уж не знаю насколько сильно его порвали, но так противно было терпеть пока зашивали этими саморассасывающимися швами, что я орала) и перевезли в коридор постоять часок, со льдом на животе.. За это время мы простились с Ромой и малышом. Сжимали руки и не хотели расставаться. Мимо бегала какая-то бабуля и смотрела с сочувствием. Напротив лежала какая-то толстая только что родившая кошка..

-А ты знаешь, кто у тебя роды принимал? – спросила бабуля и назвала ФИО, которое я через 5 минут забыла…- Ну ничего, полежи, скоро тебя переведут в палату..
-Нет, к соседкам её нельзя, она ж там никому покоя не даст..
-Давайте её в обсервацию.. психиатра бы. пусть лежит в изоляции пока..-слышала я обрывки голосов.

Вскоре меня перевезли на телеге и спустили на первый этаж , отвезли в палату. Дежурная медсестра порекомендовала не вставать часа два и ещё что-то.. Потом принесли малыша и приложили к груди!! Мне показалось, что он улыбнулся!! А затем, спустя некоторое время я захотела писать, в палате никого не было, я звала-звала, потом плюнула и написала прямо на одеяло и простынь! Медсестра потом покачала головой, а когда повела меня подмываться и я там обоссала биде, пол вокруг и заляпала везде кровью, громко при этом ругая больницу - стала меня отчитывать за неаккуратность, говорит, у нас чучки рожают и так себя не ведут, откуда ты такая взялась, мол? Ну, я ей объяснила.:)
Далее все протекало более или менее мирно..Я разослала всем повестку с новостью, правда на звонки не отвечала особо, связь была плохая, да и сил не стало..Регулярно меня навещал Рома у окошка. Поначалу мне было тяжело вставать, да и вообще ходить-разговаривать, но потом стало заживать всё как на кошке. Меня напрягал мой внешний вид: эти старперские халаты-ночнушки никак не котировались в  моём сознании! Стыдно было принимать гостей в окне! Каждый день к нам заходили врачи-педиатры, докладывали о ребенке, приносили малыша только на кормление несколько раз в день..У меня не было молока, первые дни! Я переживала, а эти докармливали его смесью Нутрилон! Наивная мама думала, что малыша докармливают донорским молоком)) Так же приходил гинеколог мужик, весь из себя кандидат наук, с чувством юмора осматривал грудь, щупал живот и смазывал швы под хвостом, приговаривая, мол, потерпи, кисонька, потерпи солнышко! Так же брали кровь из вены и пальца, этот доктор сказал, что у меня гемоглобин низкий, 78-с таким, мол, даже переливание крови назначают! И прописал пилюли, которые я не пила, а складывала в свою сумку или выбрасывала в окно!

Вот такие были будни. Малыш мой мне казался чем-то нереальным. Его приносили всего запеленутого, обкормленного, от него пахло яичницей какой-то, и он не брал грудь. Я переживала, что так и будет всегда, что же делать, нужно налаживать грудное вскармливание обязательно. Доктор утверждал, что это безосновательная претензия 80% женщин,  мол, никакой связи между прикормом и тем, что малыш не берет грудь-нет! Но зачем ему грудь, если его приучили к соске и он сытый? Научите хоть как груди прикладывать, что это такое? На что доктор посоветовал попросить медсестер из детского отделения. Да уж.. Одна приносит ребенка с таким лицом, как будто я ей тыщу долларов задолжала, противная неотзывчивая баба. Её смены я ждала всегда с большой неохотой. И никто не старался помочь, показать. В конце концов, я плюнула и пошла исследовать здание, какие-то выходы на улицу изучать, везде двери открывать, тем, на кого натыкалась-открыто высказывала своё возмущение и претензии. Меня уговаривали вернуться в палату и обещали всё рассказать, просили не покидать здание и не лазить во все места. Особенно испугались, когда я попросила позвать заведующую Ольгу Олеговну, мол, она нас с мужем принимала и обещала, что всё будет иначе.

Санитарка, забавная бабуся, оказавшаяся соседкой из Истры, когда узнала, что я рожала с мужем, вытаращила глаза и сказала:
-Ой, да ты что? Ты ему всё это показывала? Ой-ой-ой, зачем!
Вскоре у меня начало по капелькам молоко приходить, грудь набухла и доктор порекомендовал сцеживать. А чем сцеживать? Попросила своих молокоотсос принести, и он можно сказать меня спас. Малыш молоко почти не ел, я сцеживала, чтобы застоя не было..А потом он начал потихоньку присасываться..
Кстати, я уже привыкла к отдельным апартаментам и громко возмутилась, когда ночью меня разбудили, начав застилать соседнюю койку и стуча какими-то металлическими предметами. Да ещё до этого на этаже кто-то рожал, крики слышны были, наверное, в Дедовске. Я проклинала это место!
-Спите-спите, - сейчас к вам женщину привезут!
-Как это? Мне ведь сказали, что я изолирована и обещали прислать психиатра!
-Ну не знаю, я не в курсе, - ответила новая медсестра, отдаленно напомнившая мне бывшую свекровь-Светлану Юрьевну.

Вскоре в палату въехала каталка..Там лежала какая-то кошка. Её подняли, заставили раздеться, какой-то пластырь со спины сняли, видимо ей делали эпидуралку..Больше я ночью практически не спала. Этой кошке стало нехорошо-кровь потекла, потом у нее обнаружили какую-то болезнь в истории и увезли на капельницу. Ужас, любоваться мне на это…
Днём кошку привезли обратно. Мы познакомились с этой Аней. Чего она только не порассказывала про свои роды. Всё, что можно было ей вколоть-всё кололи! И ребенок у нее родился на неделю раньше, недоношенный мальчик. Что-то со здоровьем не так у него.. Таблетки ей выписали, всякие уколы делали..И она всё так спокойно воспринимала, не то, что я.

Кстати, со своим мужем она тоже познакомилась на встрече форума. Удивительное совпадение! Только вот когда он пришел к ней в гости под окно-я не смогла находиться в палате: у него в лексиконе через каждое слово звучал один мат. Это невыносимо, я ушла из палаты в коридор.
А однажды утром я проснулась и увидела, что на третьей кровати кто-то спит! То есть ночью кого-то привезли, а я даже не слышала?? Это была девушка чучка 20 лет, по имени Рая. Общительная девушка, я ей помогала заполнять анкету для получения роддомовских подарков на ребенка. Потом её от нас почему-то переселили.. Помню, когда доктор пришел на обход утром, то так с ней разговаривал…
-Ну что ты, не понимаешь, у нас осмотр! Животик твой пощупать надо..
-А?
-Ты по-русски не понимаешь? На спинку ложись!
-А?
-Ну вот ложись так, как ты ребеночка делала, так понятно?

Тут уж мы с Аней не выдержали, засмеялись! Стебный доктор!
Даа, будни в больнице не сахар. На меня особо уже никто внимания не обращал, так как лежали пациенты с более серьезными послеродовыми травмами, а мне только подхвост мазали. Больно, конечно, и неприятно..И ещё я первые дни боялась какать ходить. А так доктор меня был готов выписать уже на 3-й или 4-й день, но детские врачи в тот день сказали, что у малыша небольшая желтушка, побудьте тут несколько дней. Мол, желтушка-это ничего страшного, у многих бывает. Я и успокоилась. Рома приходил несколько раз в день, я так скучала по нему..Мама с папой приезжали, Наташа, в выходные даже Даша приехала и Катя, причем все как-то одновременно! Я была рада!

Но самое страшное случилось, когда на следующий день пришли детские врачи даже вместе с заведующей, и сказали, что желтушка у Данилки начала прогрессировать, билирубин повысился сильно, фототерапия не помогла, да и вообще желтуха у него гемолитическая, по группе крови, у меня первая, а у него вторая, якобы мои антитела его кровь разрушали, надо срочно билирубин выводить, при таком уровне может потребоваться делать переливание крови, мы сейчас закажем плазму, вы подпишите документы на согласие и т.п. В общем, я была в панике и не могла ничего понять! Что это за хрень, у меня может быть только здоровый ребенок! Что они выдумывают?? Они врут все! Я нигде никакой информации о такой болезни не читала! И интернета нет, у кого спросить? В сообщество не выйти! Господи, что же я сделала не так? Чем мы могли вызвать у него такую болезнь? Нет, это неправда! Не надо никаких переливаний!

Рома, кстати, уже был в курсе этой новости, он каждый день в роддоме бывал у детских врачей. Поэтому, когда пришел ко мне под окно, тоже был встревожен..Но адекватней чем я, надо заметить. Я просто плакала.. И ещё соседка все это слышала. И солнце в голову пекло. В какой-то момент  я попросила вытащить меня из окна просто потому, что нужно было обнять кого-то и поплакать на плече.. Он не стал рисковать, мой подхвост ещё не зажил, да и засечь могли. Тогда я сказала, что сама сейчас сбегу на улицу, не знаю как, но сбегу..Одела на ночнушку майку с надписью Слава ВДВ и выбежала из палаты. Дежурной медсестры в коридоре не было, я пулей понеслась куда глаза глядят. Спустилась в какой-то подвал  и побежала по длинному коридору, распугав медработников. На их «девушка, куда вы, туда нельзя!» наорала: «немедленно скажите как на улицу выйти, мне плевать, это срочно, нужно!». Они показали мне выход, я долго бежала, потом чуть не сбила с ног какого-то охранника и поняла, что попала в местную женскую консультацию. Только как отсюда Рому найти? В истерике я стала просить у охранника позвонить мужу. Он испуганно протянул мне свой мобильный, а потом появилась одна из акушерок, которая тотчас меня узнала и спросила что со мной на этот раз. Далее немедленно протянула мне свой мобильный и вскоре у дверей ЖК появился Рома. Я выбежала на улицу, в ночнушке и этой футболке, с рыданием бросилась ему на шею. Он еле успокоил меня, сказал, что иногда приходится принимать и такие меры, надо малыша лечить и всё такое.. Потом посоветовал вернуться в палату, так как меня уже вся больница ищет, под окном у палаты он слышал как суетятся медсестры. В итоге мне тот самый охранник объяснил, как вернуться в обсервацию, сама я уже не помнила..В подвальном коридоре меня встретила наша санитарка, мол, деточка, куда же ты убежала, тебя все ищут. Увидев слёзы на глазах, и услышав то, что мне нужно с мужем вдвоем побыть, она пообещала его привести в палату и устроить нам свидание. Но когда меня увидели в обсервации, сразу накинулись, а медсестра, похожая на Светлану Юрьевну так вообще наорала:

-Етит твою мать, куда ты сбежала, нам же влетит за это!!
-Вы только за себя переживаете! - заорала я.
-Девочки, можно она с мужем тут поговорит, давайте его сюда тихонько проведем!
-Вы что, Валентина Ивановна, с ума сошли! Не вмешивайтесь! - отмахнулись они от санитарки.

Далее я из палаты с Ромой из окна общалась..Уже без слез, но внутри была жуткая усталость. И тут опять пришли из детского отделения врачи..Сказали, что пока не будут делать переливание, понаблюдают за Данилой, поделают ещё капельницу, чтобы с мочой билирубин выводился и фототерапию продолжат..Мол, может всё обойдётся, не переживайте так. С  меня как рукой сняло..И Рома воспрял духом.
-Вот видишь, а ты такую панику на всех навела..

Потом он рассказал мне, как около ворот Женской консультации проезжала машина с флагом ВДВ и водитель в форме очень на меня косился, увидев майку с надписью «Слава ВДВ», надетую поверх старушечьей ночнушки. Да и другие люди видать принимали за пациента, сбежавшего из психбольницы – так уж орала…

Далее я стала вести демагогию о метафизических причинах этой желтухи, но никто ничего дельного мне не ответил. Потом я попросила Олесю с Наташей выйти в моё сообщество, спросить на эту тему и зачитывать мне все ответы. Так они и сделали..Олеся вообще сказала, что в детстве ей делали переливание и ничего страшного, жива же! Но всё равно, не надо никакого переливания! Чья же у него тогда кровь будет..Не наша..
После всех этих волнений к счастью через несколько дней нам сказали, что желтушка уходит, анализы в норме и нас можно выписывать! И принесли Данилу на кормление к моей радости, а то три дня не носили, держали там! Он даже грудь сосал!

 Перед выпиской за сутки меня перевели в палату к какой-то «чучке». Она оказалась очень разговорчивой, постоянно жаловалась на мужа и на то, что грудь болит из-за приливов молока..Вот такие коты!

В итоге, 7-го июня, после всех волнений и заключений нас с Данилой выписали! Прямо в папин день рождения. Он пришел к неудовольствию мамы, Рома посадил нас всех в машину и мы поехали домой! Наконец-то! Конечно, настроение портила мама, наезжая на папу. Мы с Ромой сочувственно переглядывались, а Данилка пил моё молоко. Неужели у нас теперь сын есть? Не могу осознать! Не верю! После стресса в больнице мне почему-то сложно было ощущать радость и счастье.

Но, тем не менее, мы на свободе - грядёт иная жизнь. Да, это уже другая история, и непростая!