Не тот поворот. Сон

Ваш Валерий Морозов
   
               

 Я, вызвался принять участие в спортивных мероприятиях,  по бегу.  Хоть и  не спортсмен. Плохо бегаю. Но тут, вызвался сам. Участие в соревнованиях, позволяло мне,  решить какую то проблему. В жизни.
  - Пробегу как нибудь. Может, из моей возрастной категории, никого и не будет. Тогда я, не зависимо от результата,  смогу занять,  даже призовое место.
   В комнате для переодевания, вижу несколько знакомых лиц. Мои однокурсники по  училищу. Значит возраст не играет. Но деваться некуда.  Главное не победа, а участие.
  Свисток судьи и бег начался. Он проходит по улице с пересеченным рельефом.
   Я, неожиданно для самого себя, взял достаточно быстрый темп. Вот, уже висящее,  как светофор, вверху, световое табло, зелеными цифрами показывает цифру:  шестьдесят.  - Может бежим стометровку? - Мелькает мысль. -  Тогда стоит поднажать. Скоро все закончится.
  Но нет. Забег,  на три километра.
   Догоняю и обгоняю, одного, из впереди бегущих.  Его просто кидает из стороны в сторону, так ему плохо. Ну вот,  я уже  не последний!
    Если бы не  ноги!  Они  отказываются бежать. Застарелая боль в паху, сковывает  их движения. Ноги двигаются еле еле, почти на месте.
     Беру ноги руками и начинаю руками двигать... ноги. Раз, два, раз,
два... Так намного легче. И боль не мешает. Двигаются не ноги, а руки,  руки то здоровые.
   Как  паук,  согнулся и руками двигаю ноги, довольно быстро бегу и даже не запыхался. Все нормально и уже начинаю верить, что смогу пробежать всю дистанцию.
     Добегаю до конца улицы, здесь должен быть поворот. Поворот  в обратную сторону.  Ищу глазами указатель и не вижу его. - Куда бежать? На параллельные улицы и по ним вверх?  Или возвращаться обратно по той улице, по которой  прибежал? Но навстречу мне,  никто не бежал. А по каким другим улицам, бежать дальше, я не знаю.
   Бегу обратно, по тому же маршруту. Вверх бежать тяжелее. И главное, чем дальше бегу, тем отчетливее понимаю, что из соревнований я наверное выбыл. Так как, бегу один и не по тому маршруту.
  Остаток пути,  прошел пешком. Все уже давно прибежали.
  В комнате - раздевалке,   вижу парня, организатора бега. Это он отвечает за указатели.
   Начинаю выговарить, ему, в сердцах, что из за его безответственности: не повесил схему маршрута, указатели на поворотах... Я выбыл из соревнований.
  Он мне отвечает, что накануне забега, он всех, кто приехал,  проинструктировал о маршруте. -  Надо было раньше приезжать. Или, подойти ко мне, спросить.  Ты сам виноват, что повернул не на нужный поворот....
  Возмущенный таким ответом, я начинаю ему угрожать.  - Я на вас жалобу напишу, вышестоящему начальству!
  -  Пишите..  - Невозмутимо реагирует он.
Как ваша фамилия? - Кричу я ему.
Он поворачивает ко мне лицо и отвечает. -  Космос...


     7 июля 2013 г.                В.М.Морозов


  СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6