Разговор с богом...

Валерий Хистной
                « РАЗГОВОР  С  БОГОМ...»
                Врачу – хирургу,   человеку - Мельник  И. З               
               
                Во  имя  отца,  сына  и  святого  духа...ОГОНЬ!
    Вы  не  поверите,  но  такой  типа  разговор,  между  мной  и  Господом,  таки  да  состоялся,  5  мая  1985  года,  от  Рождества  Христова,  нет  не  в  храме  Божьем,  не  шёпотом,  когда  ставишь  свечи  усопшим  и  здравствующим,  а  наяву.  И  этот  день,  с  тех  пор,  я  считаю  с  позволения  Господа,  своим  вторым  Днём  рождения.  Нет,  друзья  мои,  не  с  похмелья   было  явление  сие,  ну « разговор»  со  Всевышним.   Да,  не  скрою,  всё  происходило  под  действием,  ещё  покидающей  моё  тело   анестезии,  но  я  уже  осознавал  и  что  со  мной  происходит,  и  где  я  нахожусь.  Ну,  если  ты  видишь  склонённые  над  твоим  бренным  телом,  белые  маски,  с  щелями  для  глаз,  и  руки  облачённые  в  резиновые  «варежки»,  и  халаты  белые,  и  стены,  и  потолок  стерильной  белизны:   где  ты  есть!?  А  «фонари»...эти  страшные,  как  будто,  качающиеся,  понятно  почему,   «фонари»  над   головой,  спаси  сохрани  и  помилуй,  и  отведи  впредь   сие  от   меня - раба  Божьего.   Конечно  же  операционная  палата,  а  не  чеховская  палата   № 6,  ты  отходишь,  помилуйте – не  в  мир  иной,   напротив,   возвращаешься  в  свою  жизнь,  в  свою  действительность,  хочешь  ты  этого  или  не  хочешь.  После  вколотой  в  твоё  тело  дозы   наркотического  вещества,  дабы  не  чувствовало  боли  тело,  каждый  приходит  в  себя  по  разному  ибо,  «Каждому  своё»!   «Айболиты»  сделали  своё  доброе  дело,  согласно  клятве  «брату» - Гиппократу,  вернули  тебе  твоё – жизнь,  а  как  ты  распорядишься   впредь   ею,  жизнью  своею,  твоё  личное  дело.   « Сделал  дело – гуляй  смело!»,  так  народ  считает,  вот  и  доктора  «Айболиты,»  молвив  в  сторону  меня  «Жить  будет!»,  дружно  удалились  на  перекур.

   Знамо  утомились,  порядка  шести  часов  кроили,  сшивали  и  к  жизни  возвращали  левое  лёгкое,  в  которое,  намедни  один  «редиска» - нехороший  человек,  воткнул  кухонный  нож,  царство  ему  небесное,  ибо  Бог  всем  судья!  Возле  моего  тела,  валяюшегося  на  операционном  столе,  ещё  немощного,  но  уже  почти  сознательно   вращающего  очами,  осталась  сестричка,  по  имени  Анжелика,  типа  Ангелочек,  дай  ей  Бог  всего  хорошего  по  жизни.  Помню  её  милую,  улыбающуюся  рожицу,  единственное  что  вселяло  надежду:    пока  всё  идёт  хорошо.   Но  Ангелочек   решила,  что  слишком  хорошо,  уже  не  так  хорошо,  и   начала  меня  самостоятельно  перекладывать  со  стола  на  каталку,  то  бишь – проявила  инициативу  на  производстве.   Эх,  молодо – зелено,  производство   то  производству  рознь,  чай  не  тележку  с  мусором  опрокидываешь,  а  тело  человеческое,  живое  к  тому  же.   Вот  и  получилось:  хотела  как  лучше...а  получилось,  как  получилось.  Тело  моё,  немощное,  но  с  признаками  жизни,  проскользнуло  между  столиком,  операционным  и  каталкой...и  шлёпнулось  на  пол,  соломки  Ангелочек  подстелить  не  додумалась...Ладно,  щлёпнулось  тело,  но  изо  рта  выпала  трубка,  поставляющая   кислород ,  которым   мои  лёгкие  вентилировались  и  пытались  дышать...Скажу  Вам  честно,  друзья  мои:  умирать  кайфово,  что – ли,  такое  чувство  что...опрокинул  стакашку  водочки,  и  не  закусил,  ну  после  первой –то,  и  чувствуешь...как  душе  твоей  приятное  тепло  наполняет  твоё  тело...наступает  сладостное  блаженство,  тело  расслабляется,   оно  начинает,  как  бы  парить  в  воздухе,  обретает  невесомость....

   И  вот  тут  и  появился  он,  лик  Божий,  на  вид  добрейшей  души  создание,  типа  мужского  пола,   от  него  веяло  каким-то   светлым  теплом,  и  дурманящим  запахом.  Но  заговорило  сие  видение  довольно  резким,  если  не  грубым  голосом,  молвив:   «Ты  пошто,  мерзавец,  без  ведома  Господа  мир  свой  покидаешь,  у  тебя  дел  ещё  уйма  не  сделанных.  Не  позволю,  возвращайся  обратно  сын  мой,  рановато  будет!»    И  вернул  таки,  не  позволил   остаться  в  покое  вечном,   не  время  стало  быть  расслабляться.  А  вот  возвращаться  «оттуда» - препаскудно,  поверьте,  чувствуется  какая  то  тяжесть  во  всём  теле,  как  будто  тело  стало  весить  в  разы  больше,  и  ты  пытаешься  выбраться  из  этой  тяжести,  но  не  получается,  давление  ощущается  всеми  органами,  но  пошевелить  чем – либо  не  удаётся,  ибо  безсильно  тело  твоё.   И  снова  «фонари»...потолок,  стены,  маски,  резиновые  «варежки»...и  голос,  резкий,  грубовато – ласковый:  «Ну  вот,  ожил  парень,  то-то!..  У  нас  с  такими  «мордами»  не  умирают!»  Привожу  дословно,  оказывается  под   « мордой»  подразумевалось:   крепкий  телом  и  душой.  Но  почему  «ожил»!?...вроде  не  умирал...именно  вроде...оказывается   почти  минуту  пробыл  бездыханным...но  задышал,  и  ещё  будучи  «там»,  инстинтктивно  прикусил  крепко  зубами  трубку   с  поступающим  кислородом... Чем  и  вызвал  улыбки,  и  уверенность  докторов  что  пациента  умело,  хоть  и  грубовато,  вернули  с  мира  иного,  в  сей  мир.

    Как  потом  рассказывала  Ангел  мой - Анжела:  она  пыталась  меня  поднять  сама,  но  увы..,  и    побежала  к  докторам  с  криком,  «он  упал,  помогите».  Айболиты,   в  непонятке  побросали  недокуренные  табачные  изделия,  и  ринулись  в  палату:  таки  да,  пациент  на  полу...воодрузили  на  стол...и  поняли,  почему  не  дышет...нечем  просто.  Далее  всё  в  медицинских  терминах,  вперемешку  с  русско – молдавскими  «крепкими»  словцами...нам  этого  не  понять...да  и  надо  ли  нам  понимать  это.   «Я  к  Вам  пишу,  чего  же  более...»  живу  ведь,   а  что  ещё  солдату  надо,   а   чтоб  не  было  войны.  Анжелочку,   администрация  в  наказание   хотела  «приговорить»,  да  нет  не  к  растрелу,  просто  уволить,   подумаешь...уронила  пациента,  так  ведь  это  больница  скорой  помощи,  а  не  лечсанупр   для  «слуг  народа.»   Всяко  может  случиться,  мало  ли  что!  Девушка  приходила  ко  мне  в  палату  за  прощением,  и  осталась  работать,  совместно  с  доктором-хирургом,    Иваном  Захарьевичем  Мельником,  мы  уговорили   административное  начальство,  что  такая,  как  Анжела – медсестра,  необходима  больнице.  Девушку  уважают  и  любят  все  больные  хирургии.  Мой  благодарный  ангел,  в  свои  ночные  дежурства,   очень  умело  и  ласково  снимала  боли  со  всего  моего  тела.  Храни  её   Господь!

  *Некролог – это   характеристика   с  места  работы  для  поступления  в  рай.*  А  Вы  как  мыслите!?
               
                13. 09. 2013.       В.  Хистной.