Море. Этюд

Ваш Валерий Морозов
 
       Теплая,  прозрачная, с зеленью вода, сгущается мутной синевой в глубине.
 Я заплыл  далеко и остался  один.
  Развернулся к берегу.  Вдали, на пляже и  в море  веселятся и купаются  люди.
  Волны мягко поднимают меня и несут, на себе,  к берегу.  Затем они убегают вперед, а я дожидаюсь следующей волны, которая подхватит меня и то же пронесет на себе несколько метров. Я не двигаю ни руками ни ногами, полностью отдавая себя мягкой и ласковой воде.
 Поворачиваюсь и ложусь на спину. Через мокрые ресницы, в глаза пробиваются яркие, слепящие, солнечные зайчики.  Шум над морем  исчез. Уши погружены в воду и я слышу, своё громкое дыхание, а ещё, гул моря, какие то, непонятные мне, звуки. Давит на барабанные перепонки.
   Спина начинает ощущать холод, поднимающийся из мутной  синевы, а вместе с ним и чувство зарождающейся тревоги. Я переворачиваюсь на живот.
  Крики чаек, смешиваются с веселыми криками людей. В душе опять покой и радостное настроение....


        14 июля 2013г.                В. М. Морозов



  СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6