Доверие

Татьяна Сорокина 3
  Доверие домашних   животных,которые по вине людей стали дикими, нужно заслужить!

Прожив много лет в доме любимчиком,кот Мишка оказался на улице,как только у его хозяйки стал прогрессировать сахарный диабет.Другие члены семьи не посчитали нужным опекать  животное.

 Первые проведённые дни и ночи на улице  для кота наверняка стали трагедией. Ему наверное непонятно было почему никто не зовёт его домой.

  Иногда  люди бросали котлетку со знакомым запахом, Котлеты,которыми  раньше  его баловала хозяйка.Откуда ему бедолаге было  знать,что почти ослепшая хозяйка  делится с ним  своим обедом в тайне от родственников, прося соседей передать Мишке котлетку.

 Страх и обида заставили Мишку сторонится людей. Таких животных называют -дикими.Дикими и всё.И никого не волнует причина,проблемы у животного.Их же надо решать...

Мир не без добрых людей.То у одного подъезда,то у другого, люди оставляют еду.Кто из жалости,у кого то,что от обеда осталось.И те и другие  ДОБРЫЕ ЛЮДИ!

В отличии от тех,кто все остатки еды с хладнокровным безразличием  выбрасывает в мусор,считая либо за труд,либо оно мне надо?

Ведь кошки и собаки Божьи  создания, как мы их называет "меньшими братьями".Плохие же мы братья и сёстры,если не желаем оказать помощь меньшим нашим братьям...

Так и поддерживали ДОБРЫЕ ЛЮДИ  Мишку пока он не определился  со своим новым "домом" -подвалом у 5 подъезда.

Так и живёт Мишка.Вышел из подвала,поел оставленную еду и ушёл,не желая принимать никакие ласки людей.Дикий Мишка за 4-5 лет только с расстояния метра мог получить на спину разные средства от блох и мгновенно убегал.

Этой весной я заметила, что средства от власоедов почему то не помогают Мишке и он усиленно чешет левое, уже подтекающее и мало волосатое ухо.

На свой страх и риск,применив хитрость мы поймали Мишку и посадив в корзину для животных,понесла к врачу.

Применив двойную упаковку и страховку от Мишкиных ногтей и зубов,врач обнаружила у Мишки в ухе огромную опухоль...Рука не поднялась на усыпление Мишки,хотя врач определила 12-13 лет от роду.

Желающих оплатить операцию,хоть частично, нашлось  мало.Пришлось  напомнить  бывшим членам семьи,которым хозяйка Мишки оставила 2х комнатную квартиру,что Мишка был их членом семьи.Толи совесть проснулась у внучки,но скорее всего беременность на последней неделе...и Мишке пожертвовали целых 500 рублей.

Ещё 500 добавила добрая соседская душа Лариса.Операцию оценили в 2000 рублей и то со скидкой на уличного...

Да,деньги конечно жалко...трудно они зарабатываются и пенсия то минималка.

Но когда смотришь ему в глаза "весы жалости" перетягивают...И невольно вспоминаешь то "коммунистическое" время, когда это всё было бесплатно.

После операции я принесла Мишку домой,на удивление хозяина квартиры,кота Красавчика. К слову принявшего гостя  спокойно,но ревностно не отходившего от хозяйки.

Два дня проведённые на балконе,хоть немного,но успокоили и приучили Мишку к туалету,но только не к ДОВЕРИЮ...

Толи послеоперационная боль,толи закрытое балконное пространство периодами наводило на Мишку ужас.Он издавал ужасные крики и днём и ночью. Пришлось выпускать на волю.

Только один раз смогла закапать в ухо лекарство на улице.Больше за всё лето Мишка не подпустил к себе ни разу.

Месяц назад начала опять замечать:"У Мишки ухо не в порядке.Теперь хоть и издали ,но всё равно заметно,что в ухе Мишки вновь выросшая опухоль с открытой раной....

Вернулась к Мишке беда...

Неделю назад,выйдя поздно вечером за своим  котом Красавчиком,я увидела Мишку,вылезшего из подвала и шедшего ко мне.Я вернулась домой за едой,чтоб покормить Мишку.

 Когда я принесла и дала еду Мишке,мой кот Красавчик куда то сбежал и не отзывался .Я села на лавочку,чтоб не подниматься на третий этаж в ожидании,что мой кот сейчас в кустах попрячется и вылезет.

На моё удивление кот Мишка запрыгнул  ко мне на лавочку и начал об меня гладиться...Я была в шоке.

И тогда я поняла:"Что Мишка,хоть временное,но оказал мне ДОВЕРИЕ!" 

Я гладила его похудевшее и полинявшее тело и предательские слёзы  лились ручьём.Сразу вспомнилось всё обидное,предательское:как предавали меня, даже близкие,не на секунду не пожелавшие пожалеть меня.

Так и отношения между близкими людьми становятся в конце концов ДИКИМИ.

За здоровье кота Мишки  мы ещё поборемся.Как говорят врачи :"Может опухоль не до конца убрали,но может и онкология..."

По нашим наблюдениям :Аппетит хороший, немного поправился.Будем надеяться  на Мишкино выздоровление и на то,что мир не без ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.