что было бы если

Алексей Аистовъ
Хвалиться нечем.
Мой профессор по консерватории мечтал:
поселил бы тебя дома... Утром встанешь, обольешься холодной водой, пару кругов пробежки по соседним улицам, потом завтрак, и за рояль, за книги,- пока твой талант не окрепнет, пока он сам не будет заставлять тебя делать это и более того… Данные от  природы – всего лишь данные…
Действительно, у моего профессора было много учеников, и среди них есть несколько весьма достойных. 
Лишней комнаты у профессора не оказалось… Но худо-бедно, и без этой программы удалось многое, даже страшно подумать, что было бы если…

Нет, наверно, все-таки есть чем и похвалиться…

Ужасно не люблю рассматривать свои фото. Потому стараюсь не сниматься. Но если вдруг увижу себя, то не узнаю. Во всяком случае, никак не пойму, как в этом дядьке умещаются мои мысли, мои чувства, мой бог. 
Этот дядька такой отталкивающе высокомерный и неприятно ироничный. Его, наверно, мало кто за это любит, и он скорее раздражает, чем вызывает интерес.
Так и есть.
Зря я не смотрелся по утрам в зеркало, зря ленился попробовать увидеть себя со стороны, ведь неумение быть доходчивым читается, как невнимание к людям, как неуважение…

Профессор трижды был прав в поисках научить распознавать свои возможности, научить, как быть полезным себе и людям.

Все-таки то, что заложено в нас природой требует огранки,
потому как, - не нам хвалиться, а Богу.