Пятница, тринадцатое!..

Татьяна Постолаки
Сегодня пятница, тринадцатое!..
Волшебники и маги, колдуны
Решили воплотить заклятье злое -
Меня лишить улыбки, доброты.

Вот, предо мною ведьмы-человеки,
Нещадно ранят сердце, душу жгут,
Чтобы судьба казалась в черном цвете,
Ударом, что наносит жизни кнут!..

Меня уносят... страх меня пронзает!..
И, вот, уже на пропасти краю
Я чувствую - рука меня толкает
И руку эту... Ужас!.. Узнаю!..

Лечу я вниз, земли пока не вижу,
Хочу расправить крылья - не могу!..
Успею ли найти в полете нишу,
Иль так и разобьюсь... иль утону?..

И в ужасе таком я... просыпаюсь!..
О, Господи, спасибо!.. Пронесло!..
Душа моя в полете!.. Улыбаюсь,
Что сердце злостью не покорено.

Однако, сон мой оказался вещим -
Явилась пропасть жизни наяву...
Но мне хватает сил ветрам зловещим
Супротив ввысь взлететь!.. Никак ко дну!