Культура души - она универсальная

Асна Сатанаева
Огромный талант – внести свою культуру в мировую, суметь донести культуру своей страны до ушей, до чувств, до сердец зрителей во всем мире. Это удалось Хулио Иглесиасу, которому 23 сентября 2013 года исполняется 70 лет.
 
Хулио Иглесиас – испанский певец, знаменитый во всем мире. В школе он мечтал стать юристом, увлекался футболом, даже играл, в качестве голкипера, за клуб «Реал Мадрид». Но, накануне своего двадцатилетия, 22 сентября 1963 года, возвращаясь домой, попал в страшную автомобильную аварию. Выжил, но врачи вынесли приговор  – пожизненный паралич.

Хулио провел три месяца без движения. Отчаялся. Чтобы не сойти с ума, научился играть на гитаре, которую принес ему лечащий врач. И начал сочинять песни.
Через два года, закончив мучительное лечение, Иглесиас поступил в университет. После отправился на учебу в Лондон. Затем - в Кембридж. А когда понял, что необходимо серьезное музыкальное образование, закончил еще и оперную школу по классу «опера».

Ему было 25 лет, когда на «Бенидормском Международном Конкурсе Песни», в 1968 году, он победил с песней «Жизнь продолжается». С тех пор весь его путь – неразрывная цепь побед. Хулио Иглесиас - обладатель премии «Грэмми», бриллиантового диска Книги рекордов Гиннеса и самый продаваемый испаноязычный певец в мире - продано 300 миллионов его пластинок.

Но главное для него - любовь миллионов поклонников. Большинство своих песен Хулио Иглесиас записал на родном испанском. Но поет и на многих других языках: английском, французском, немецком, итальянском, неаполитанском, каталонском, галисийском, португальском, иврите, японском...

Записав некоторые его ответы с передачи Андрея Малахова «Пусть говорят", хочу ими поделиться со всеми.

1.«Нужно учиться в лучшей школе, чтобы стать Президентом».

2.«Хэй (его пойнтер) – самый лояльный по отношению ко мне, конечно, наряду с моими родителями. Я посвятил ему много песен – он всегда на моей стороне».
 
3.«Душевная теплота в голосе, чувствах, волнующих и захватывающих дух – вот что поможет взобраться и удержаться  на вершине эстрадного Олимпа».

4. «Гармония – в природе. Я убежден, что общение с природой делает человека таким, каким он должен быть».

5.«Хорошо провести ночь для меня – это поужинать с друзьями с красным вином».

6.«Любовь я больше люблю на сцене. Это единственное место, где все мое существо испытывает чрезвычайное состояние, подобное безумству. У меня было две или три большие любви, но ни одна из них не была для меня на первом месте».

7. «Маги не могут менять судьбу игрока. Я верю в магию, но только игрока».

8. «Выразительное пение – не самое главное в вокале. Когда я записываю новую песню, я еще не знаю, станет ли она шлягером. Все зависит от публики».

9. «Нам надо делать только то, что делаем хорошо. Но мы никогда не знаем конечного результата. Очень многое зависит от самой музыки».

10. «Популярность, которую дает тебе жизнь - когда тебя любят, и ты можешь любить – это всегда позитив».

11. «Публика не отличается друг от друга. Культура души – она универсальная».

12. «Если родителей спрашивают о будущих детях, то надо спрашивать об этом обоих родителей. Семья должна быть щедрой на детей – это самый большой подарок, который сделала жизнь для меня ( У него 8 детей)».

13. «Спать под музыку – счастье для меня».

14. «К женщине я отношусь, как к музыке – любовь к музыке у меня возникла, благодаря женщине, и я очень много получил от этой любви».

15. «Я благодарен тем, кто говорит о таких вещах, которые мне приятно слушать. Без этих чувств я бы не прожил столько лет».

16. «Секрет счастья – это страсть. Это чувство, это страсть внутри тебя, когда знаешь - в любой момент ты просыпаешься и знаешь, что ты знаменит. Надо быть страстным ко всему, к жизни».