Мой главный герой

Ольга Забазнова
Я избавилась от своего первого мужа потому, что он был чужд мне по духу, но это отнюдь не обозначало, что я сразу устроила свою жизнь так, как мне бы хотелось. Вкушать плоды «одинокой» и  «безрадостной» жизни мне пришлось недолго, а заботились об этом подруги. Они все разом поняли, что я совершенно свободна и мне можно подкинуть ребенка на вечерок, попросить полить цветы  в квартире во время отпуска или оставить своего домашнего питомца на выходные.
 О питомцах вспоминать особенно приятно. Моя лучшая подруга -  Любка заядлый собаковод, но отдохнуть ей тоже иногда хочется, вот она и рассовывает своих любимцев по соседям и друзьям во время долгих и не долгих отлучек. На этот раз она позвонила мне в пятницу вечером и сказала после формального приветствия: «Как дела?».
- Солнышко, красавец  мужчина пригласил меня на берег Чёрного моря, сама понимаешь моих собачек с собой не возьмёшь. –  За этим последовала долгая пауза, я прекрасно знала, что у Любки каждый второй мужчина красавец и постаралась представить себе его южный профиль и нос с горбинкой, но из задумчивости меня вывел голос подруги, которая так и не дождалась от меня, ожидаемых предложений:
- Понимаешь, Шкоду и Мурзика я уже пристроила, а вот Верзилу никто не взял.
Я сразу вспомнила Шкоду – маленького, юркого пикенеса и Мурзика – огромного, ленивого водолаза, а вот о Верзиле я слышала впервые.
- Ты не думай, - между тем щебетала Любка – он очень аккуратный, воспитанный и послушный.
В этом месте её диалога у меня родились очень большие сомнения насчёт достоинств этого животного, но выразить мне их не удалось – Любка была прирождённый оратор, и вставить в её вдохновенную речь слово не представлялось никакой возможности.
- В общем, завтра увидишь. -  закончила она и отключилась, решив, что отсутствие реакции с моей стороны по-видимому означает, что я согласна дать приют Верзиле.
Я махнула рукой и решила не брать ничего в голову, вместо того, чтобы сейчас же перезвонить Любке и сказать категорическое «нет». Но моё легкомыслие мне дорого обошлось утром. Ровно в шесть часов раздался звонок в дверь. Я накрылась одеялом с головой и решила переждать неблагоприятный момент, но звонок многократно повторился, и его трель звучала весьма настойчиво. Пришлось вылазить из тёплой постели и плестись открывать. На пороге стояла, конечно же, Любка,  в руках у неё был поводок, а на нём премилое, улыбчивое существо – колли. Мне понравился этот симпатяга, к тому же отказаться помочь Любе, не было никакой возможности. Она могла заговорить на смерть кого угодно, а мне хотелось ещё пожить. Таким образом, Верзила,  а это и была кличка колли, оказался у меня в квартире. За подругой закрылась дверь и она, насколько я могла судить, глядя из окна, вприпрыжку помчалась к своему кавалеру. Я зевнула, и, решив подремать ещё немного, отправилась в спальню. Моя кровать была занята, на ней уже сладко посапывал Верзила. На мой возмущённый возглас он не отреагировал, я попыталась его стащить на пол, но не тут-то было: колли оказался тяжёлым (это то при видимой худобе) и настойчивым. Когда он почувствовал, что сдаёт позиции, просто повернулся и оскалил зубы, что охладило мой боевой пыл.
- Ладно, - заявила я самой себе, - если ты такой нахал и не хочешь уступить даме место, я пойду на кухню готовить завтрак. Тебя с утра вряд ли кормили, поэтому ты живо прибежишь.
Но я ошиблась. Верзила, как истинный мужчина, появился только к концу готовки. Он, как ни в чём не бывало, помахивал хвостом и выжидательно на меня смотрел. Все мои нотации о плохом воспитании некоторых животных пролетали мимо его хитрой морды. После завтрака, во время которого он расплескал половину содержимого миски на пол, Верзила, помахивая хвостом начал приглашать меня на прогулку. Он бегал от входной двери на кухню и обратно, явно проявляя беспокойство. В мои планы не входила столь ранняя вылазка на свежий воздух, но собака настойчиво просилась на прогулку, пришлось  цеплять к его ошейнику поводок и плестись на улицу. Как только мой питомец оказался во дворе, он мгновенно, с лёгкостью фокусника снял лапой ошейник и с диким лаем помчался за кошкой. Она взобралась на дерево, а Верзила бегал вокруг и подвывал. Свои дела он явно делать не собирался, поэтому я попыталась поймать его, но все мои попытки оказались безуспешны. Колли ловко увёртывался и отбегал в сторону. Он дразнил меня, приглашая поиграть и побегать. Проклиная то Верзилу, то Любку я поплелась за неугомонной собакой, которая бежала в сторону пруда, постоянно останавливаясь и приглашая меня следовать за ней. Достигнув зелёной зоны,  пёс стал носиться как ненормальный, делая вокруг меня круги. Мне ничего не оставалось, как ждать, когда он набегается.
- Доброе утро! -  услышала я у себя за спиной. – Собаку с утра выгуливаете?
- Кто кого ещё выгуливает неизвестно. – пробормотала я и повернулась к нечаянному собеседнику.
В какое-то мгновение мне показалось, что я сплю. Передо мной стоял мужчина моей мечты. Волевой подбородок, темные, коротко остриженные волосы, голый мускулистый торс и спортивные штаны. Мужчина, кажется, делал зарядку. Я сразу вспомнила о своих мешковатых бриджах и вылинявшей, мятой футболке. Я совершенно не собиралась на свидание сегодня с утра, к тому же волосы мои напоминали лес бабы яги, но моего собеседника не смущал мой вид, он ждал ответа, довольный собой и ярким утром.
- Да. Вот выгуливаю. – произнесла я, с трудом ворочая языком.
- Я тоже.  Моего пса зовут Джордан. – мужчина свистнул.
К нам подбежал суетливый, молодой далматинец. Хозяин ласково потрепал его по холке.
- Я здесь занимаюсь зарядкой почти каждое утро, но вас раньше не видел. – продолжал он.
- Я раньше не гуляла. У меня собака появилась только сегодня благодаря моей подруге. Она должна забрать её завтра. – выпалила я, и прикусила свой длинный язык.
Честность – не самое лучшее моё качество, потому что мой собеседник сильно  поскучнел.
- Жаль, а я думал, вы сюда переехали вместе с собакой.
Я не успела спросить, что же конкретно ему «жаль», за моей спиной раздался отчаянный лай и рычание. Я быстро обернулась. Верзила сцепился с вновь прибывшим боксером. Я кинулась к нему: «И это  Любка называет послушной и ласковой собакой – крокодил какой-то». «Кроткий» колли старался ухватить боксёра за горло, боксёр отбивался, как мог, а его хозяйка пронзительно визжала. Я бросилась разнимать собак. На этот раз я сильно разозлилась и видимо, поэтому мне удалось поймать Верзилу на поводок. Ругая его и свою подругу, я потащила непослушное животное домой и только у подъезда вспомнила о мужчине, но мои воспоминания длились не долго. Странный запах в подъезде, и крики соседки мигом вывели меня из задумчивости. Я полетела на третий этаж, волоча за собой упирающуюся собаку. На площадке было полно дыма, и голосила тётя Маша. Я бросила поводок и распахнула дверь: на плите благополучно догорал чайник. Я приняла меры противопожарной безопасности, проветрила комнату и, как смогла, успокоила соседку. Когда за причитающей женщиной закрылась дверь, я вспомнила о колли и решила, что он сбежал в суматохе, но Верзила преспокойно отдыхал в спальне. Завидя меня, он виновато забил хвостом и добровольно покинул мою кровать, чем очень меня порадовал. Я решила, что приключений для одного утра достаточно и решила передохнуть до обеда, лёжа на диване с книгой. Похоже, Верзила был того же мнения. Он растянулся на коврике возле моего дивана и спокойно уснул.
Меня разбудил характерный щелкающий звук открывающегося замка. «Только не это», - подумала я, но ничего существенного сделать не могла. Дело в том, что мой бывший муж. Никак не хотел забыть дорогу к моему дому. Как я с ним не договаривалась, он все равно регулярно навещал меня и устраивал скандал за скандалом. Верзила тоже услышал непонятные для него звуки  встал на ноги и тихо пошёл разведать обстановку, а я двинулась за ним. Собака увидела в прихожей мужчину, который собирался войти в комнату. По мнению Верзилы, кажется, это было верхом неприличия вламываться в дом, не прося разрешения хозяев. Он оскалил все свои великолепные  белоснежные зубы и рявкнул так, что мой благоверный чуть не намочил штаны. И я поняла, что утром при споре со мной о месте на удобной кровати пёс просто шутил. Мой бывший муж поспешил убраться за дверь и от туда прокричать пару угроз в мой, а вернее сказать в наш адрес. Мы с Верзилой остались довольны друг другом: я тем, что дала отпор нахалу, а он огромной костью, которую получил за неоценимую помощь мне в этом безнадёжном деле. Пёс бил хвостом, разбрасывая вокруг клочья шерсти, но я уже не обращала на это внимания, ровно, как и на то, что он расплёскивал содержимое миски на пол, и при этом образовывались огромные жирные лужи. Сегодня он был – герой.
Утро воскресного дня оказалось весёлое и солнечное. Верзила разбудил меня в семь часов и активно приглашал погулять. «Почему бы не сделать собаке приятное», - подумала я. Надела купальник, взяла полотенце и отправилась вместе с ним на пляж. Собственно на речку я ходила очень редко, но что только не сделаешь ради своего героя. Верзила почувствовал лояльное к себе отношение и начал чудить. На берегу, он не стал сидеть, «сложа лапы», мигом снял ошейник и понёсся в воду. Если бы он просто плескался в воде, было бы полбеды, но, повинуясь древнему инстинкту, он стал сбивать, купающихся людей в «стадо» и выгонять из опасной зоны, то есть из реки. Когда я подбежала к берегу, те, кто проворней и умнее уже выскочили на сушу, а неугомонный Верзила тащил к берегу тётку необъятных размеров. Вдруг волосы у неё оторвались, и она с криками ушла под воду, а мой пёс с гордым видом вышел из воды и положил к моим ногам мокрый парик. Скандал был огромный. Колли не по-джелькменски спрятался за меня, и виновато бил хвостом. На выручку к нам поспешил вчерашний  знакомый. Он чудом  уговорил толпу разойтись, а меня и Верзилу увёл на безопасную и нейтральную территорию парка.
Не смотря на неугомонный характер колли, я его полюбила. Любка отдала мне своего питомца с удовольствием, он доставлял ей много лишних хлопот, и она была счастлива пристроить его в надежные руки.
С Джорданом и его хозяином Сергеем, мы стали лучшими друзьями. Возможно, эта дружба перерастет в нечто большее со временем (для меня и для Сергея, разумеется).