Эльфор

Вадим Степанов
Потребность в пифии меня сейчас тревожит
Ведь в бытности своей пытаюсь духом жить
Но та помочь мне лишь собою может
Которая готова не предвзятой быть

Ведь непонятные загадки я собою задаю
И отвечать ведь ей на них не нужно
Ответ я сам в её глазах увижу
Ответ того с кем через неё я говорю

Порою мысль загадку сам себе задам
И ей беременным в утробе разума хожу
А ради её жизни за крайности хватаюсь
И коль умрёт то я и сам себя не нахожу

Скажи Учитель ? Что значит Разума набраться ?
И прав ли я , когда в сие готов вложить ?
Всё то , что в пламени всю душу обжигает ?
И страсть к любому действу хладностью своей ?

Что объяснять тебе ?! Когда и сам уже уразумел !
Собою внял всё то чему тебя учил !
Чему учился до , и раньше ты умел !
Тебя ведь изначально своим я наделил !