Однажды, когда я родился...

Сарсекенов Саламат Салсаров
Однажды, когда я родился...

Как это все-таки сложно называть себя словом «Я». Очень тесновато. Как будто вырезал себя ножом из центра огромного космоса и объявил себя «собою», единственным и неповторимым. Интересно и смешно будет находиться в мире людей полного абсурда и непонимания самих себя отделенных и потерянных. Но другого способа выражать себя, порою двусмысленными земными словами у меня не будет, поэтому придется какое-то время ограничивать себя этой неудобной формой. К тому же я сам решил прогуляться по миру людей и ничего тут не поделать. Это их правила и законы, так что придется выражаться тем, что имеется.
Я стоял у дверей в другой Мир со своим ангелом хранителем, и мы оживленно говорили о последних годах моих прошлых жизней. Я как будто получал наставления от своего доброго друга, хотя сам еще прекрасно все помнил - и тревоги, и счастье, и ошибки, и победы прошедших приключений на земле. Было очень интересно и радостно встретиться на этой планете снова с теми, кто путешествовал со мною вместе, пронизывая своими перевоплощениями миры и пространства, скользя по эпохам и легендам исчезнувших цивилизаций.
Временами Ангел взмахивал своими красивыми белыми крыльями, которые проходили сквозь мое эфирное тело... Нет, наверное, я опять неправильно выразился. Какой он все-таки абсурдный и противоречивый этот человеческий язык! О чем не скажи, все приобретает форму и завершение. И почему это все чувства, которые еще можно описать словами являются именами существительными, а не глаголами. Как страх может отвечать на вопрос - «Что?», когда он является действием, переживанием? Конечно, если он только не мертвый или не смертельный. А Любовь? Разве это не божественное состояние человека, процесс волшебного слияния, которое все вокруг преображает и оживляет?! Застывшая любовь это - мертвая любовь. Истина же, о которой я хочу рассказать, вообще не имеет слов. Но слова необходимы, чтобы рассказать об этой истине и поэтому я просто вынужден продолжить эту нелепую игру словами.
«Мой друг расправил свои крылья в моем пространстве!»- Попытался я сформулировать свою мысль, но получилось опять как-то не по-человечески, непонятно и дико для земного восприятия. Что значит «во мне» и что значит «мой друг»?! Разве мы не едины изначально? И разве персональное «Я» в состоянии воспринимать эти выводы, не прибегая к защите своих границ, о которых громогласно заявило?
Я понимал, как нелегко приходится людям на земле объясняться друг с другом этим сложным языком и как много из-за этого возникает непонимания, противоречий и споров. Но как, наверное, было бы хорошо во всем этом звуковом шорохе проявлять свою божественную сущность через любовь, которая еще сохраняет человеческий мир от непонимания и разрушения? За этим опытом я и спешил сейчас вновь на землю и с нетерпением ожидал своей очереди для воплощения в новом человеческом теле.
На вершине невесомого и разноцветного пространства я сидел со своим другом и вспоминал о том, какие все-таки они замечательные и чудесные эти земные боги любви, ничего о себе непонимающие, но способные среди суеты своих нелепых желаний и надуманных проблем на проявление своей сути - Любовь! На самое прекрасное и живое, что может существовать во всех мирах во всех формах жизни.
Я давно уже выбрал свою маму, своего земного ангела хранителя и только ждал время, когда можно будет слиться с человеческой формой существования.
- Ты скоро забудешь обо мне, но я к тебе буду всегда приходить. - Сказал ангел и посмотрел на меня привычным добрым взглядом. - Когда тебе будет плохо, вспоминай о том, что в любом случае ты всегда дома.
- Да, конечно. Я это знаю. Мне необходимо будет только об этом вспомнить, когда я Там буду. – Ответил я, разглядывая под собою синий шар Земли, приправленный белыми завитушками облаков.
- Не переживай, ты вспомнишь. Я буду посылать тебе трудности, чтобы ты смог найти себя. Однажды, когда через эти трудности ты вспомнишь, кто ты на самом деле есть, ты вспомнишь и о том, что я никогда не покидал твое сердце. – Ангел дотронулся до меня крылом и наделил на какой-то миг способностью физически почувствовать это прикосновение. – Пусть это будет самое первое ощущение в твоей новой жизни. - Сказал он.
- Но разве первое радостное ощущение будет не от прикосновения моей мамы? – Спросил удивленно я, в то же время чувствуя нежность и легкость его крыльев.
- Самое первое прикосновение к ребенку женщина делает тогда, когда принимает решение о его появлении на свет. Впрочем, это ничем не отличается и от моего прикосновения. Все тогда уже решено, и тебя с того момента начинают ждать на земле. Мне очень нравится это место в моей работе! – Воскликнул ангел, тоже внимательно разглядывая земной шар.
- Ты можешь мне рассказать, какой она будет, моя новая жизнь? - Спросил я, понимая, что как бы мне не ответили, описания будут казаться неполными и бледными по сравнению с тем, как на самом деле все будет происходить.
- У тебя будет прекрасная жизнь доброго и любящего человека! Что я могу тебе еще сказать? Мы встретимся в той жизни и не раз. В радости ты заново научишься летать со мною. Ты будешь держаться за мои крылья, когда тебе будет одиноко и трудно, ты будешь вытирать свои слезы о мои перья, и это ты тоже будешь называть жизнью.
- А что значит любить, так как любят люди?
- Ты будешь по-разному об этом судить на каждом этапе своей жизни. Я мог бы тебе рассказать все сразу, но только тогда ты пропустишь самое важное, что может произойти с тобой на земле. Ты сам должен ответить на этот вопрос. Не спеши, пусть этот праздник станет для тебя сюрпризом. Самое главное - знай, что в том мире, куда ты направляешься, все создано из любви, все живет благодаря любви, и твоя дорога человека - это одна большая история любви. Если это было бы не так, то мы, ангелы, не мечтали, хотя бы ненадолго, стать человеком. – Ответил мой друг.
- Но почему тогда в мире людей так много зла и ненависти? Почему они все время страдают и ищут счастье? – Спросил я.
- Человек страдает только потому, что забывает кто он такой. Он становится эгоистичным и разучивается видеть сердцем. И чтобы вспомнить это, он должен глубоко упасть в свою боль, чтобы почувствовать насколько глубоко он может любить.
Ангел взял меня за руки. – Нам пора идти. Ты готов? - Спросил он и с какой-то грустью посмотрел на меня.
- Тебе не хочется со мной расставаться? -  Спросил я, вглядываясь в его глаза.
- Мы никогда не расстанемся. - Улыбнулся Ангел.
- Тогда пойдем со мною. Будем жить на земле вместе. – Предложил я.
- Я все равно не смогу стать человеком. - Сказал он и нежно потянул за собою.
Мы соскочили с невесомого пространства, и я ощутил, как начал быстро погружаться в неведомую вихрящуюся воронку, в конце которой что-то или кто-то был. Я уже не чувствовал прикосновение ангела, возможно потому, что ему нельзя было идти дальше со мною, а возможно потому, что какая-то его частица слилась на мгновение жизни со мною.
Неожиданно все успокоилось, и наступила тишина, которую я впервые почувствовал от имени того, кем я теперь был. Впервые возникшее ощущение в маленьком и скрюченном тельце ребенка, безмолвным восторгом провозглашало на всю вселенную что теперь «Я ЕСТЬ»! «Я ЕСТЬ»! – Кричало пространство, отражая мое существование. «Я ЕСТЬ»! – Восхищалось сознание, прислушиваясь к ритму сердца. «Я ЕСТЬ»! – Радовалась жизнь, заботливо начиная создавать для меня реальность в этом мире.
Будто в подтверждении моего существования, вокруг меня в этом маленьком и тесном пространстве все время что-то шевелилось и двигалось. При этом убаюкивающее чувство покоя не проходило. Временами пространство, в котором я находился, вздрагивало и куда-то перемещалось. Было интересно наблюдать за восприятиями человеческого тела, от которых я отвык еще с прошлых жизней. Что-то все время происходило вокруг, но я не мог еще видеть и слышать и не отличал в разнообразных ощущениях какие-либо отдельные фрагменты происходящего.
Но больше всего меня волновало то, что я до сих пор не почувствовал материнскую радость от того, что я уже есть. Я вспоминал, как еще в прошлых жизнях, находясь в материнской утробе, со мною все время говорили и радовались мне. Иногда мне еще задолго до рождения давали имя и беседовали со мною, и я отвечал, наполняя другую душу радостью от своего присутствия. Но сейчас этого не происходило. Каким-то странным образом я не чувствовал себя нужным. Это было необычное и неудобное ощущение, которое в таком раннем возрасте я еще никогда не испытывал. Что-то по-прежнему происходило вокруг, но меня как будто и не было в этом пространстве. Я слышал голоса своих родителей. Они чему-то были рады, но точно не мне. Ничто не перекликалось во мне с их радостью. Как будто пропала связь, и люди общались по другой линии, к которой у меня не было доступа. Странное все-таки это было чувство обиды, которое во всех проявленных мирах принадлежало только человеку. Происходящее вокруг меня непонимание все более и более огорчало и тревожило меня. Я не мог уже спокойно отдыхать и развивать свое еще крохотное тело, которое теперь не нравилось мне и доставляло много неудобств. Возможно, все выглядело так потому, что я, не успев появиться на свет, уже стал никому ненужным. Конечно, я еще помнил о том, что мир, в который я пришел, был богат различными сюрпризами, но никак не ожидал, что эти сюрпризы начнутся еще задолго до того, как я открою глаза. Мне все время хотелось узнать, что же все-таки там снаружи происходит, и как только я научился двигать своими руками и ногами, я стал проявлять свои вопросы, активно расправляя конечностями в разные стороны, заявляя на все пространство маминого живота, что «Я ЕСТЬ».
Это продолжалось до тех пор, пока я однажды не получил от кого-то по носу. Все произошло очень неожиданно, и я даже не понимал, как себя вести. Бояться я еще не научился, интуиция пока тоже молчала, так как материнской интуиции на двоих хватало в полной мере. И вдруг я понял, что нахожусь в животе у мамы не один. Рядом со мною была еще какая-та жизнь! Это она меня только что ударила по носу и попросила лежать спокойно и не суетиться раньше времени. Странное это чувство быть с кем-то рядом, когда тебя еще самого то и нет. – Подумал я и для прочей убедительности в происходящем слегка пнул ногою своего соседа. Мне опять ответили по носу и передали, чтобы я лежал спокойно, пока у меня не оторвалась пуповина. Я попытался заговорить с ним, но понял, что он уже начал отвечать маме на какие-то вопросы, адресованные только ему. Этот душевный диалог не доставлял мне никакого удовольствия, и я решил в знак протеста перевернуться на другую сторону, но тут же чьи-то огромные руки через мягкий покров кожи живота обхватили мое тельце, и я почувствовал, как что-то вздрогнуло вокруг, и какая-то непонятная боль проникла в меня.
- Не делай маме больно. – Послышался мне, сквозь булькающее пространство, чей-то безмолвный голос.
- Я и не собирался, только что-то мне здесь неуютно. - Ответил я и добавил. – Ты кто?
- Я человек! – С гордостью проговорил кто-то сквозь немое пространство.
– Понятное дело. Ты не подскажешь, почему со мной никто не разговаривает кроме тебя? – Спросил я.
- Твои родители еще думают, что я здесь один. - Ответили мне. - Но ты не переживай. Ты сделал маме больно, и родители сейчас поехали в больницу. Скоро там скажут, что ты у них теперь тоже есть.
- Но разве они еще не понимают, что нас двое? Мамы они ведь всегда чувствуют своих детей.
- Да, это так, но не в этот раз. – С какой-то печалью, как мне показалось, послышался ответ.
- Почему?
- Потому что в тот день как мы появимся с тобою, я уйду обратно. - Прокрался в сознание ответ от моего соседа.
Я попытался обратно развернуться к нему лицом, чтобы попробовать увидеть хотя бы его силуэт, но понял, что для этого мои глаза даже еще и не сформировались должным образом. К тому же что-то огромное опять обхватило меня за плечи и стало нежно поглаживать упругие стенки моего маленького пространства.
- Почему ты должен уйти? Разве ты не пришел в этот мир, чтобы жить, как и я? Может, я тоже уйду? – осторожно спросил я.
- Нет. У тебя будет интересная жизнь!
- Ну, в этом я теперь уже нисколько не сомневаюсь, раз она таким странным и интересным образом для меня начинается. – С иронией заметил я и снова спросил. – А почему мама слушает только тебя? Почему она не слышит меня?
- Ангелов чувствуют в первую очередь. Сперва она ждала одного ребенка. А раз я скоро уйду, то ты у нее останешься один. Поэтому она все время чувствует только одного ребенка.
Какая-то догадка промелькнула в голове.
- Это ты? – Удивленно спросил я у ангела и только сейчас понял, почему он до последнего момента держал меня за руки, когда мы погружались в этот мир.
- Да мой друг. Это я. – Ответил мне ангел. - Я пришел вместе с тобой, чтобы проводить тебя еще немного дальше.
- Но ты ведь говорил, что тебе нельзя стать человеком?!
- По правде говоря, я и не стану им. Для этого еще недостаточно родиться – С печалью дополнил Ангел. - Я говорил тебе, что ангелы не могут быть людьми, зато человек всегда может стать ангелом. Мне всегда хотелось хотя бы только один раз ощутить прикосновение земной жизни. Как она прекрасна, среди огромного разнообразия существующих миров! – Воскликнул мечтательно ангел и опять загрустил о чем-то своем.
– Дети, которые умирают в раннем возрасте - это Ангелы, решившие хотя бы ненадолго побывать на земле? – Спросил я и тут же добавил. - Это как-то печально.
- На человеческом языке можно и так сказать. Часто своим коротким появлением мы несем важные советы, но люди убиваются горем и не замечают знаки, которые мы им оставляем. – Услышал я ответ от ангела.
- Но вы тем самым приносите много страданий людям. Их можно понять. – Сказал я.
- За этим горем практически всегда находится страх  своей собственной смерти и жалости к себе. С примесью глубокого сочувствия к ушедшему, эти чувства дают гремучую смесь отрицания жизни. Ты еще увидишь, как многие люди после смерти близких сразу теряются и не могут обрести покой и сами перестают жить. А жизнь — это всегда то, что происходит сейчас!
Я долго размышлял над сказанным и думал - какая странная эта штука, жизнь на земле, где все боятся того, чего по сути не существует, и представил, как наша мама горько рыдает над могилкой моего...?
- Ты кто по полу? - Спросил я, чтобы продолжить свою мысль.
- В этом теле я твой братишка. - Ответили мне, после чего я сразу продолжил свои мысли. - Я представил, как мама, склонившись над могилкой моего, так рано ушедшего братика, горько рыдает и не представляет о том, что человек по сути своей вообще не способен умирать. Мама просто сама забыла, что наши души бессмертны. Как все-таки здорово это было осознавать, находясь внутри своей мамы, в теплом и безопасном месте, рядом со своим ангелом хранителем, который кроме всего теперь являлся и моим братиком.
- Знаешь, а это очень интересно родиться вместе с ангелом. Представляешь, сколько мы могли бы натворить чудес в этом мире, который обожает различные фокусы! – Воскликнул я.
- Да, натворить мы могли бы, наверное, много чего. – Весело сообщил мне друг и добавил. - Самое большое чудо, это твое появление на свет. Это настоящая магия!
- Почему тогда ты не можешь прогуляться со мной по земле? Это все равно не займет много времени. Если честно, то я совсем не понимаю вашу ангельскую науку. Как только лишь захотите, вы можете сразу прийти на помощь. Вы спасаете людей, воскрешаете их и даже провожаете в новые миры, и при всем этом вы не способны сами испытать человеческую жизнь. Почему?! - Искренно недоумевал я.
- Просто потому, что вы живете, а мы работаем. Иногда вы живете только потому, что мы работаем. – Сказал мне ангел и добавил. – Зато, как только человек забывает, кем он является, он начинает всегда чего-то желать, и в первую очередь он желает стать ангелом.
- Почему ты так думаешь? Неужели людям больше не о чем мечтать? - Спросил я.
- Ангелы, по мнению людей, бессмертные и волшебные существа. А люди на протяжении жизни слишком заняты страхом смерти. Они боятся ее настолько, что все, что бы они ни желали, все на самом деле направлено лишь для собственной безопасности. Престиж, достаток – это всего лишь вид защиты. «Смотрите, какие мы знатные и важные! Любуйтесь тем, что у нас есть! Бойтесь нас, мы лучше и сильнее!» Это все броня, под которой они укрываются от смерти. И тем ужаснее и неизбежнее она становится для них. Люди придумали множество различных ритуалов, поклоняясь ей. А смерть – это всего лишь навсего неудачное название для перехода из одной игры в другую. Уже давно пора ее сменить, но никто к этому не готов. Традиции не отпускают.
- Нет, все-таки жаль, что тебя не оставляют рядом со мной надолго. – Вздохнул с сожалением я и добавил. – А что там с твоим руководством договориться никак нельзя?
Я почувствовал, как ангел снова улыбнулся.
- Ты уже почти стал человеком. – Сказал он после небольшой паузы. - Я люблю свое занятие. Когда через много лет ты завершишь свой земной путь, я встречу тебя, и тогда ты поймешь, почему мне нравится быть ангелом.
- А разве раньше я не встречу тебя?
- Когда ты родишься, я сразу уйду обратно, но мы еще долго будем встречаться в твоем сердце. Мы будем друзьями с тобой до тех пор, пока взрослые не приступят к твоему образованию и не убедят тебя, что ангелов не существует. Но я всегда, слышишь всегда, буду рядом. На протяжении жизни я частичка буду говорить с тобой языком интуиции, языком совести и любви. Тебе еще предстоит все это обнаружить в себе.
- Мне стало опять как-то нехорошо, и я спросил. – Почему мне становится грустно, когда ты начинаешь говорить о том, что уйдешь от меня?
- Людям иногда необходимо грустить потому, что это скрытое вдохновение души. Она всегда по незримым тропинкам возвращает их в уединенное место к самим себе, чтобы напоминать всякий раз, что мы все одно целое, и любое разделение - это больно.
- Я очень хочу научиться любить как люди. – Сказал я.
- У тебя получится. Это самое настоящее чудо, которое ты откроешь в себе.
Неожиданно, что-то холодное притронулось к упругой стенке маминого живота и стало блуждать по поверхности, как будто пыталось что-то найти, и я понял, что это ищут меня. Для пущей убедительности я вытянул ножки и уперся ими что было силы во внутреннюю стену, давая понять, что я тут, и меня напрасно до сих пор не замечали. Но от этого мне сразу стало больно, и одновременно я услышал вскрик своей мамы. Да, конечно! Теперь я существовал для нее и мог так же, как и мой братишка хорошо ее слышать! – обрадовался я в немом пространстве и тут же каким-то странным образом обнаружил, как сквозь боль и слезы моему существованию радовалась мама. Моей радости тоже не было предела, и я в восторге выставил вперед свои руки и ноги, после чего мне опять стало больно. Неприятные ощущения передались через пуповину от мамы ко мне, и я понял, что теперь мы с ней одно целое. А если так, то разве может один человек сделать другому больно, когда он будет чувствовать в нем частичку самого себя? Если чувствовать, то невозможно! - Воскликнул весь мой юный организм, и от этой потрясающей новости я сложил все свои корявые конечности в исходное положение зародыша.
Понемногу я стал все лучше и лучше ощущать маму, ее настроение, желания, тревоги. Как это все-таки интересно быть единым организмом с кем-то, кто мог за тебя есть, пить и к тому же еще мечтать обо мне и за меня! Даже боль сказочным образом объединяла два совершенно непохожих друг на друга мира. Я все чаще стал слышать, как мама говорила с нами, и даже слышал, как она порою рассказывала нам сказки, знакомые мне из прошлых воплощений, погружая в мир прежних воспоминаний прекрасных и не очень, цветных и грустных, душевных и неважных.
И вот однажды, пришло время, когда мы встрепенулись с братишкой от того, что вокруг все быстро стало меняться. По неприятным и странным ощущениям, которые нас пугали, мы догадались, что наступило время, когда мы должны были увидеть свет. Это волнение обдало нас свежестью перемен, и мы понимали, что скоро для кого-то время потеряет свое значение, а кого-то оно начнет тянуть за собою, то ускоряя, то замедляя свой неразборчивый ритм. Очень скоро для моего ангела короткая жизнь на земле завершится, и он снова приступит к своим небесным делам.
На операционном столе происходила зловещая суета. Мамино волнение, которое не проходило ни на минуту усилилось какой-то непонятной тревогой, заставившей мое маленькое сердце трепетать с особой силой. Через переживания и боль мамы мы догадывались, что роды проходили очень тяжело. Боль и волнение, которое она испытывала, сконцентрировалось у меня где-то в области макушки, и я вспомнил, что в моем возрасте это было самое слабое место, которое все почему-то называли родничком. Возможно, потому что оттуда, при таких тяжелых испытаниях могло вытечь все, что находилось внутри меня самого. Что было сил, я напрягался от страха. Хотелось зацепиться за что-нибудь в этом пространстве, где кроме моего братика и общей с мамой пуповины больше ничего не было. Я старательно расправлял плечи, чтобы не вывалиться в яркий и пугающий свет, пробивающийся через тонкую кожицу век.  Но какая-то непреодолимая сила настойчиво затягивала меня в неведомое пространство. За этим ужасным и непривычным светом, разъедающим глаза, я слышал чьи-то крики и плачь. Мне отчаянно не хотелось менять свое тихое и удобное пространство на тот кричащий и ужасный мир, который недружелюбно приглашал к себе в гости. Было огромное желание попросить маму выключить свет и успокоиться потому, что ее страх многократно усиливал во мне боль и страдания. Но она не могла сейчас меня слушать потому, что была обеспокоена своими переживаниями, и от этого ужаса мое сопротивление многократно возрастало.
Я продолжал свою отчаянную борьбу, пока вдруг не почувствовал, как кто-то бережно взял меня за руки. Это был мой Ангел хранитель. Тихим и очень спокойным образом он стал говорить мне:  «Не бойся! Никогда и ничего не бойся в том мире, который ждет тебя. Там много прекрасных вещей, которые будут тебя радовать. Там тебя ждут люди, которые будут любить и заботиться о тебе. У тебя впереди очень интересная, счастливая и красивая жизнь, со множеством ярких приключений. Когда-то тебе придется покинуть и этот мир. Но ты не бойся. Смерть — это не враг жизни, это ее продолжение. Я всегда буду рядом. Только прошу тебя об одном, когда станешь взрослым, опять поверь в меня. Обязательно поверь в меня без каких-либо доказательств и условий, которые будет требовать от тебя этот мир.  Несмотря ни на что, просто поверь, и этого будет достаточно, чтобы обнаружить меня рядом с собой. И тогда ты вспомнишь все, чтобы стать по-настоящему любящим. На земле душам всегда приходится вспоминать о том, что Любовь - это и есть их главная цель в человеческом воплощении».
Его спокойствие и нежно обволакивающие слова передались мне и отпечатались в сознании, и я спросил. - Ты прощаешься со мной?
- Нет. Говорю до свидания.
- Почему, почему ты не можешь пойти со мною? – Снова спросил я и с отчаянным трудом и упорством, через режущую боль впервые открыл глаза, чтобы посмотреть на своего ангела хранителя. Он был очень похож на меня, и он тоже смотрел на меня сквозь пелену разорванной плаценты, держа в своих руках мои руки.
- В той жизни, которая сейчас зовет тебя, многое становится ясно лишь тогда, когда кто-то уходит. - С грустью ответил он. – Никого и никогда не осуждай и себя в первую очередь. Люби всех, к кому прикоснется твое внимание.  Это все, что я могу тебе пожелать, и это самое лучшее, что может пожелать тебе твой Ангел хранитель.
- Я не хочу с тобой расставаться. – Сказал я и почувствовал, как сильное человеческое сердце под покровом еще тонкой груди стало сжиматься, напоминая о месте, где я мог теперь хранить память о своих любимых.
- Я не могу. – Сказал он и добавил. – Кому-то надо провожать светлые души на землю. Миру необходим твой свет, который ты принес в своем сердце! Этот мир соткан из любви, и он счастлив тому, кто смотрит на него без страха и с радостью.
Это было последнее, что я от него услышал.
Меня неожиданно, что-то схватило и понесло, по теплому и влажному туннелю, сдавливающему плечи. Сопротивление исчезло, как будто кто-то смыл морской водой мое напряжение. Безмолвный и притихший от спокойной речи своего братика, я словно бы плыл по невидимому течению, которое вскоре вынесло мое крохотное тело на большую материальную поверхность, называемую Жизнью.
Когда мокрого и беззащитного меня положили на грудь мамы, первое, что я почувствовал, это был запах жизни, манящий своим ароматом к земным наслаждениям с солоноватым привкусом пота и слез. И за этими необычными чувствами и калейдоскопом переживаний я вдруг расслышал и понял, что следом за мной через несколько долгих минут вынесли на свет мертвое тело моего брата близнеца. Моя пуповина безжалостно обмоталась вокруг его шеи, когда я сопротивлялся своему рождению, и он задохнулся, так и не взглянув глазами человека на мир, о котором он мечтал.
Я лежал, уставший и безмолвный комочек маленькой жизни, не издавая не единого звука. И даже когда меня безжалостно похлопали по спине, я не проронил ни слова, лишь смотрел людям в глаза и говорил им, сквозь прозрачные водяные кристаллики слез, что я жив, что не надо за меня волноваться, что я очень рад их снова всех видеть. Затем, когда меня снова положили на маму, я еще долго думал о том, как скоро увижусь со своим небесным другом, и какой она будет, эта всегда неожиданная и удивительная встреча. И еще я думал о его последних словах, адресованных мне, ради которых он и пришел меня проводить, чтобы успокоить, чтобы пропустить меня первым в мир, где только одного из нас ждала жизнь, чтобы вместо меня самому запутаться в злосчастной пуповине, чтобы спасти и позволить мне быть. Просто быть той жизни, о которой он мечтал, и в которой я мог чувствовать свое совершенное существование.
Я по-прежнему лежал на груди мамы и разглядывал ее красивые и глубокие, как озера, глаза. Я видел, какая прекрасная и добрая жизнь ждала нас обоих на этой земле. Я думал о том, как сильно буду любить эту женщину и заботиться о ней. Медленно я растворялся в ее теплых глазах, погружаясь в нежные воды земной любви, как вдруг увидел в их зеркальном отражении белые крылья своего друга. Он неожиданно возник передо мной так, как всегда любил это делать, с улыбкой на лице, выражавшей радость от нашей встречи, и взмахивая нежными крыльями, обдавая меня легким и всегда свежим дуновением жизни.
- Привет, Человек! Я снова рад тебя видеть, мой друг! – Воскликнул он через глаза любящей меня женщины.
Я радостно улыбнулся в ответ и что-то непонятное промурлыкал сквозь беззубый рот, глядя в лицо своей мамы. И началась жизнь с ее неожиданными оборотами, втягивающая нас в свое необузданное великолепие, бросающая нас в глубины переживаний и забот, но всегда манящая к себе жаждой новых открытий и свершений, где все и всегда дышало разноцветными красками земной любви!