Проспект неоновых огней

Вадим Степанов
Проспект неоновых огней
Как путь души одной кричащей
Как нить вобравшая людей
И вдоль Невы сейчас лежащей

И путь лежит сей в монастырь
Беря исток в чертогах царских
Когда берёшься за псалтырь
Устав душой в утехах барских

Пройду сей путь босым и голым
Одежды сбросив пред дворцом
В конце мне нужно стать готовым
Предстать пред Господом лицом

Шагнув на эту мостовую
Открою каменный мешок
Пройду я Малую Морскую
От слёз уже впадаю в шок

Солярный знак в лепнине сводов
Мне скажет - Солнце тут в цене
Витраж в тенях от небосводов
Живут и тут . Иль может вне .

Казанский храм и колонады
Мне дельтой глаза подмигнёт
Увижу то , что без награды
Увижу то , что всех сомнёт

Пройду Растрелли двор гостинный
Пройду чтоб с жаждой не взглянуть
Пройду Екатеринин сад старинный
Сейчас претит в нём отдохнуть

Иду уже через Фонтанку
В шагах всё чуя под собой
Иду вперёд , держу осанку
И этот мост , как будь то мой

Как укрощающий стихии
Держу коней своих в углах
Года в наездниках лихие
Меня ж берёт до селе страх !?

Взваливши в прошлом груз когда то
Титаны смотрят сквозь меня
А ты бы смог , чтоб не предвзято ?
Не я , не мне , не для себя ?

Ведь коли так , пути открыты
Любой твой грех сведём в ноли
Найдёшь сам тропы , что сокрыты
Ведь мы титаны . Мы смогли .

И дальше путь открыт , свободен
Лишь стелла видится вдали
Не уж то я на что то годен ?
О Бог ! Коль годен , так взвали !

И вот уж площадь , что восстала
Лежит с путями посреди
Моя душа опять тут встала
Куда же мне теперь идти ?

Пойдёшь налево - прихожанин
Пойдёшь направо и в попы
Простой не видет горожанин
Что здесь идёт раздел тропы

И вот стою в помин воставших
Не знаю ... Бог меня прости !
Любой тут путь удел уставших
Но от себя ведь не уйти !!!

А я вернусь ! Вернусь возросшим !
Окинув взглядом прежний путь
Проспект огней . Будь осторожным !
Ты будешь сам во мне тонуть !!!