Пробуждающая Песня

Светлана Захарова Сияра
 или "С ДОБРЫМ УТРОМ!"

Что делать маме, которая сама в музыке ноль, ну или 0 и одна четвертая, у которой вдруг родился музыкальный ребенок?! Он когда слышит музыку, так забавно качает головой. Вот видео, как он тащится от гитары:       http://youtu.be/uXKamqMdDPo
А на фотке- это он ногами пытается играть на игрушечном синтезаторе!
После очередного ночного кормления не могла заснуть, а когда под утро заснула, то приснился мне сон. Будто я песню сочиняю- пою, а музыка звучит у меня в голове - красивая, нежная и бодрящая... Потом я стала горько плакать. Но не долго получилось драматизировать. Подходит ко мне мужчина и говорит: "Ты что плачешь?" Я: "Да вот песню сочинила, а исполнить не могу- даже объяснить не смогу то, что у меня в голове вертится..." И тут я проснулась. Проснулась, а песня-то ускользает... Но я с этим не согласилась- стала срочно хотябы слова записывать!
  Если есть желающие это озвучить - спеть, записать с музыкой (наложить на текст музыку) - Милости Просим! Только обязательно дайте послушать, плиз...

Ты не плачь и не печалься -
Столько есть причин для счастья
Улыбнись навстречу солнцу
И скорей открой оконце!

Припев:
 С До--брым утром!
Улыбнись- открой глаза!
С До--брым утром!
Просыпайся же страна!


Улыбнись-ка от души
И тогда весенний ветер
Распахнет навстречу двери–
Позовет тебя в тиши!

Припев:
 С До--брым утром!
Улыбнись- открой глаза!
С До--брым утром!
Просыпайся же страна!


И тогда навстречу лету
Пробудятся все мечты
Разбегутся все сомненья,
Страх оставя позади!

Припев:
 С До--брым утром!
Улыбнись- открой глаза!
С До--брым утром!
Просыпайся же страна!


Улыбнись еще немного
И ответят все просторы,
Реки, горы и моря
И навстречу настроенью
Улыбнется вся земля!

Припев:
 С До--брым утром!
Улыбнись- открой глаза!
С До--брым утром!
Просыпайся же страна!


Засверкает вся планета
Полетит волны река
И вселенная откроет
Тайны скрытые в века!

Припев:
 С До--брым утром!
Улыбнись- открой глаза!
С До--брым утром!
Просыпайся же страна!

P.S.: Я редко сейчас пишу - все больше видео снимаю про нашу жизнь в Австралии. Вы можете посмотреть на нашем семейном Youtube - канале: http://www.youtube.com/channel/UCDXCrfoVrxfWCuF8lDJ8_JA