Общаться и любить-значит жить из дневника молодого

Виктор Смирнов 4
   Что значит для меня общение?

   Общение прокладывает путь в прекрасном мире-мире развлечений, культуры и
 искусства, профессиональной, творческой работе. Помогает в карьере.
   
   Владение мной четырьмя языками облегчает путешествия, раскрывает религию в
  ее оригинале. Чтение литературы и беседы с живыми людьми делают меня добрее.
   Обращаться с людьми на улице в разных странах не только интересно-это просто
  шокирует.

   Поиск добра и любовь к ближнему требует усилий, но как приятно видеть, что
   глаза близкого человека блестят.

   Мой любимый фильм"Форест Гамп".В нем полный идиот рассказывает о своей жизни.
  Как бы глупо он не поступил, его ждет успех. Почему? Я долго думал над
  смыслом.
  А секрет прост. В нем очень много добра. Истинному добру не нужны локти и
  зубы.
   Я всю жизнь доказывал себе, чего я стою. В школе дрался, неважно учился.
  После очередной потасовки я понял, что нужно заниматься спортом.

   Дальше нравилось познавать мир. Незаметно для себя нечаянно закончил институт
  по электронике. Выучил английский, иврит, румынский и стал заядлым
  спортсменом.

   Работа для мужчины не только способ зарабатывания денег. Мне все интересно.

   Будучи инженером-электронщиком, я вникаю во все и интересуюсь всем и, как
   следствие, меня встречает успех. Всю жизнь я работаю по специальности и
   предан ей.

   Моя" ахиллесова пята", которая заставляет меня забыть обо всем-это-
   любовь. Нет ничего лучше стройной девушки с живым характером, воспитанной в
   духе традиций свобод Европы и способной быть хранительницей домашнего очага, а
   не национальности. Любящей детей, но не денег и тд и тп.

   Каким я получился у матери-природы? Радуюсь жизни. Разрабатываю RF связь.
   После работы спорт, сауна, джакузи, люблю читать книги, смотреть на лошадей.В
   отпуск, лечу за границу впитывать искусство. В выходные дни еду на своей
   большой белой машине(Nissan almera perfect)на природу. Стихия
   моря, ветра, земля, огонь и сама жизнь очень романтичны!
 
   Если ты тактично не лезешь в душу и кошелек, а ищешь душевного, теплого
   общения!
   Как же это здорово!!!

   ОБЩАТЬСЯ И ЛЮБИТЬ-ЗНАЧИТ ЖИТЬ!

   Друг, меня интересует все:кто ты, как зовут, твои интересы, твое чувство
   юмора, как ты выглядишь??? Поделись своими проблемами-может быть мы сможем
   помочь друг другу или кому-то еще.....

   Общение приводит к удивительному водовороту событий.

    ДА БУДЕТ ПУТЬ ТВОЙ СВЕТЕЛ И ДОБР!!!!
 

  (Из дневника моего умершего сына-электронщика).