очень хочется чтобы

Дмитрий Житков
 Очень хочется чтобы тебя ценили . Особенно близкий тебе человек.
 В моём случае это драгоценная моя супруга.
 Нет , в целом она меня ценит , а вот к моей поэтической деятельности
 относится мягко сказать с прохладцей.
  Напишу я стих , зову супругу , но она всегда находит сотни причин чтобы
 отвертеться от прослушивания моего творчества .
  Но ведь раньше когда то она читала стихи других (настоящих поэтов), я это
 знаю наверняка .
  Жена меня за поэта не признаёт - обидно . Ладно другие , мне на них наплевать
 по большому счёту.
  Решил я проверить кое что.
 Уговорил её послушать всего две строчки из якобы моего стиха .
 Прочёл жене "Люблю свиней испачканные морды .
              В ночной тиши истошный голос жаб".
 Я кое что исправил у великого поэта , но ВЫ то в целом узнали .
   Что услышал от жены - не скажу.
 Понял одно . Возьми я любое малоизвестное стихотворение хоть самого Пушкина и
скажи что его я написал , всё равно скажет что плохо.
 Как с этим жить !?