Привет, Юля!

Ирина Гончарова
"Европейский суд по правам человека подтвердил, что Юлия Тимошенко попала в тюрьму незаконно. При этом она - лидер политической силы, входящей в семью Европейской народной партии, членами которой являются Ангела Меркель и президент Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу. Стоит ли ожидать, что соглашение будет подписано, если их соратница незаконно брошена за решетку? Поверьте, это было бы сложно,- пояснил господин Брок.- Мы понимаем, насколько важно подписать СА в непростой ситуации, связанной с влиянием России, но украинцы должны дать нам возможность для подписания!"

Еще и еще раз утверждаю, что я никогда не была стороннецей методов г-жи Ю. Тимошенко, но всегда понимала важность ее присутствия на политической арене Украины, понимала, что она есть главный оппонент этой власти. Очень хочется верить, что время, которое ей было отведено на размышления о сути политической власти и роли лидера помогут ей преодолеть все то, что нам в ней не нравилось и мы сможем ее поприветствовать при ее освобождении.

Hello Dolly
This is Louis, Dolly
It's so nice to have you back where you belong

You're lookin' swell, Dolly
I can tell, Dolly
You're still glowin', you're still crowin', you're still goin' strong

I feel that room swayin'
While the band's playin'
One of your old favorite songs from way back when

So take her wrap, fellas
Find her an empty lap, fellas
Dolly'll never go away again

Hello, Dolly!
Well, hello, Dolly
It's so nice to have you back where you belong

I feel that room swayin'
While the band's playin'
One of our old favorite songs from way back when

So golly gee, fellas
Have a little faith in me, fellas
Dolly'll never go away
Fellas, she'll never go away
Dolly'll never go away again

Текст песни Louis Armstrong: Hello Dolly Я сказал здравствуй, Долли... что ж, здравствуй, Долли
Как прекрасно встретить тебя там, где тебе всегда рады
Ты выглядишь шикарно, Долли...говорю тебе, Долли
Ты просто светишься, все еще впечатлительна,
ты повзрослела
Кажется, эта комната плывет в моих глазах...
когда музыканты играют
Одну из твоих любимых песен из далекого прошлого,
когда...
Вот ...я возьму ее шаль, парни...
найду ее коленку, парни
Долли никогда больше не покинет меня

(instrumental break)

Я сказал здравствуй, Долли... что ж, здравствуй, Долли
Как прекрасно встретить тебя там, где тебе всегда рады
Ты выглядишь прекрасно, Долли...говорю тебе, Долли
Ты просто светишься, все еще впечатлительна,
ты повзрослела
Кажется, эта комната плывет в моих глазах...
когда старый оркестр продолжает играть
Одну из твоих любимых песен из далекого прошлого,
когда...
Господи...Долли, парни...
найду ее коленку, парни
Долли больше никогда не уйдет...
я сказал она никогда не уйдет
Долли никогда больше не покинет меня

Автор перевода — fantagarro

http://youtu.be/BIEDN1rehD4

Эта песня как нельзя кстати подошла бы для такого момента. Об этом я подумала, когда вчера в очередной раз смотрела этот фильм. Долли здорово мне напомнила Тимошенко