Пассаж

Галина -Галочка
Моя вера в Бога не фанатична, а трансформирована моим мировосприятием. Иными словами : не всему следую безоговорочно. В церковь хожу крайне редко : так уж получается. Свекровь, к которой я со своей семьей  приехали в гости, загорелась желанием подарить нам всем именные иконки. А поскольку, церковь располагалась довольно далеко от ее дома  и отношение у нее ко мне стандартное : " Кто напакостил???...Невестка!!! " , меня и отправили купить иконки. Жара...не жара...прихватила платочек и отправилась. Перекрестив лоб, вошла в церковь. А там служба да еще и праздничная. Помощницы -послушницы сразу подошли ко мне и поведали, что иконки я смогу купить только после службы. И, ласково поглаживая меня по плечу, взяв под локоточки, провели в толпу молящихся со словами : " Побудьте с нами!"  Побудьте...так побудьте...Скользила взглядом по иконам, по росписям. Слушала пение хора...и, вдруг , непонятное что-то: похожее на " Крестный ход" .  Бабульки шепчутся : " Помазание..." Батюшка по очереди подходил к прихожанам , елейным маслом рисовал крест на лбу и протягивал руку для поцелуя. Когда у меня уже поблескивал на лбу крест, обожгла мысль, что я пришла в церковь в летнем макияже ( ведь не собиралась здесь службу стоять). Понятное дело, что в мой летний арсенал входила жирная ярко красная губная помада ( вот люблю летом все яркое). Как целовать руку? Внутри себя я стала метаться и искать выход из пикантной ситуации. И так растерялась, что когда ЕГО рука оказалась перед моими губами и я услышала призывное : " Целуй!", то чмокнула прямо в центр белоснежного праздничного манжета. И там мгновенно засветились мои алые, летнего варианта, губы. Стоявшие рядом со мной прихожанки, тихонько захихикали: " Вот Матушка Ему задаст вечером..."  Процессия передвигалась далее. Я вздохнула и опять расслабилась под запах ладана и горячего воска. Но не тут  то было. Помазание стали проводить второй раз. Я готова была упасть в обморок от мысли, что теперь все присутствующие, целуя Святому отцу руку, будут лицезреть на манжете мое отчаянное лобызание. И решила как то деликатно  предупредить о наличие "нелепости" на ЕГО убранстве. Пока мне старательно выводили маслом крест на челе, я прошептала : " Батюшка!!!  Я Вам губной помадой рукав испачкала..." На что он мне также шепотом ответил : " Да я уже видел..." и протянув руку к моим губам, нараспев с улыбкой произнес : " Цеееелууууууй !"