Повесть Полёт бабочки 6. Help

Вульфович Екатерина
   Достаточно много дней прошло, прежде чем я опять решилась на путешествие. Предыдущий опыт помог мне подготовиться, но мне не хватало информации. Я пробовала путешествовать во временные зоны прошлого, это было легче. Первые картинки обрастали информацией после прочтения исторических книг. Просмотр фотографий предметов того времени, помогал оживить изображения и по мере возникновения ситуаций,  появления новых людей и общения с ними, миры раскрашивались в разные цвета, фактуры и материалы.
   Временная зона будущего для меня сложнее. Вернее я чувствую, что мой разум находится немного впереди линейного времени, но не настолько далеко, как гласит первая полученная информация. Сложно настроиться на вибрации временной зоны тысячи лет спустя точки Сейчас. Много новых технологий, живые существа научились общаться посредством телепатии, космос открыт для межпланетного сообщения, технологии опережают скорость света, передача информации происходит иными способами. Как всё это понять? Уловить, увидеть, описать? Мой разум только учится всему этому. Хотя я чувствую, что всё что идёт из будущего и всё, что приходило из прошлого происходит Сейчас.
   «Привет!», - голос возник в голове, немного помолчал, потом продолжил, - «Не пугайся, мы с тобой давно разговариваем. Просто сейчас ты слышишь меня более отчетливо», - «Хм…», - это был тот самый голос, который появлялся всегда в самый нужный момент. Голос не имел звука, он был телепатическим, мне нравилось с ним общаться, я одновременно чувствовала, что он часть меня и часть чего-то более значительного. «Ты пытаешься представить меня?», - продолжил беседу голос. Я хотела нарисовать большого ворона с голубыми глазами, потом человечка с серебристой кожей и  глазами неописуемого цвета, Волка, Льва, даже сгусток энергии. «Я все вижу, что рисует твое воображение, но у меня нет какой-то одной формы, я умею быть разным», - «Кто ты?», - «Ты же звала меня», - «Но я даже не знаю, кто ты», - «Я твой помощник, когда вокруг тебя образуется новая информация, ты хочешь разобраться в ней и пытаешься искать ключи, дополнительную информацию, чтобы осмыслить. Здесь появляемся мы», - «Мы? Вас много?», - я почувствовала смех, какие-то особенные вибрации», - «Дорогая моя, милая душа, перестань задавать вопросы, на который знаешь ответ. И если не можешь описать, актуализировать, придет время, и ты это сделаешь. Сейчас я пришел, чтобы тебе помочь. Тебе явно не хватает информации, ты не можешь продолжить поход в будущее. Я готов тебе помочь, задавай вопросы», - я решила воспользоваться советом, - «Я не могу решиться. Я прочитала про Временные зоны, искривление времени, точку начал, которая не имеет четкого расположения и меняет свою позицию. Пока я понимаю лишь часть информации, и только потому, что сама пробовала, у меня есть практический опыт», - «В чем вопрос?», - «Есть Внутреннее линейное время. Для того, чтобы менять реальность, нужно научиться выходить за рамки Внутреннего линейного времени во Внешнее. Зачем тогда нужно Внутреннее?» - «Хороший вопрос. Прежде чем ответить, давай уточним, может быть, ты сама знаешь ответ? Как ты думаешь, зачем нужно Внутреннее время?», - «Я думаю, его нет», - голос немного помолчал, - «Странный ответ, ты знаешь немного больше, продолжай», - «Я думаю, что Внутреннее время и есть Внешнее время для кого-то другого или меня самой, только не того физического тела, в котором я нахожусь», - «Возможно». «Ты не расскажешь мне больше?», - «Пока нет, ты на верном пути, но этот путь лучше всего пройти самостоятельно. Ты сама знаешь, что понимание приходит, когда есть практический опыт. Выход во Внешнее время и есть продукт саморазвития. Есть разница между твердой и тонкой материей, и та и другая важна. Найти ответ на этот вопрос тебе поможет Рендал, он хорошо чувствует различия», - «Но тогда как же мне ходить во Внешние временные зоны будущего?», - «А что тебе не хватает? Мы знаем, ты хочешь научиться создавать Свет, материю. Хотя ты и так умеешь это делать, но не знаешь, как и где лучше применить свои навыки», - «Да, это правда», - «Еще ты пытаешься отделить настоящее и фантазию. Зачем?», - «Как зачем? Фантазия может увести далеко от реального времени, могут быть сдвиги в психическом состоянии, а материя останется на месте». «Тогда разберись, зачем ты хочешь в будущее?», - «Я хочу в реальном времени ощущать сдвиг материи, взаимодействие и реализацию моих фантазий», - «Вот видишь, реальное желание управляет фантазией», - я немного помолчала,  голос продолжил, - «Я чувствую смятение», - «Я не понимаю, а зачем ходить в другие временные зоны, если реальное желание управляет фантазией?», - голос быстро ответил, - «Давай спросим у тебя. Зачем ходить в будущее, если реальное желание управляет фантазией?», - «Мне нужен опыт, мне не хватает практических упражнений», - «Вот и ответ. Ответ всегда есть, если есть вопрос» - «Ну а если я ошибусь, не пойму, что за объект увидела, не смогу подобрать слова и формы для актуализации?», - «Хорошо, если есть мир, требующий твоего участия. Так рождаются первые шаги к взаимодействию»…я задумалась, - «У тебя есть достаточно информации для дальнейших походов. Мне пора», - я не стала спрашивать «куда?», я чувствую, что пока мне лучше этого не знать. Мне помогла наша беседа, я поблагодарила голос.