Падение метеорита

Галина Радионова
                ПАДЕНИЕ МЕТЕОРИТА


 Что-то быстро двигалось по небу, оставляя за собой  белую полосу,  как след от  сверхзвукового самолёта. Потом яркая вспышка и звук сильного взрыва. Люди, шедшие по тротуару, интуитивно сжались, наклонили головы. А те смелые, кто смотрел в небо, вдруг начали тереть глаза и дёргать головами, как- будто вмиг ослепли и не могут понять, что произошло.
   И на самом деле  на какой-то момент никто не мог осознать происшедшего.    Оцепенение и ужас охватил многих. Кто-то побежал, удирая от чего-то страшного. Кто-то остановился и стоял, соображая, куда двигаться дальше.
Я попыталась позвонить по мобильнику мужу. Надо узнать, как дела у детей: где они, всё ли в порядке. Связь не работала. Тут же услышала, что в городе отключено электричество, не работает городская телефонная сеть. Но никаких оповещений, сигналов тревоги не было. Так что же произошло?...
    Наконец до моего сознания  дошли слова:
-Это  метеорит! Метеорит взорвался!
     Освободившись от своего оцепенения и быстро скачущих в голове мыслей, решила оставить   намеченные  планы на потом и вернуться домой. Хорошо, что транспорт  работал в обычном режиме. Пока стояла на остановке и ехала в переполненном людьми автобусе, путаница в мыслях  преследовала меня. В основном они касались нашей семейной жизни.
- Господи,- думала я,- как же мы живём-то…  вот так в одночасье случись что, и всё…конец…  А мы всё ругаемся, друг другу уступать не умеем. Он,- имея  ввиду супруга,- часто стал выпивать. И ссоры. Надо с ним поговорить.
  Услышала рядом гудок мобильника. Вот и связь заработала! Сосед взахлёб говорил по телефону. Вытащила из сумочки свой мобильник и быстро набрала номер  мужа:
- Алло, Толечка, ты где? У тебя всё в порядке? Ты – дома?  Сейчас приеду…
Трясущейся рукой  пыталась вставить ключ в замок. Не получалось. Я позвонила. Супруг открыл дверь и удивлённо посмотрел на меня:
- А где твои ключи?
- Вот,- показала ему ключи,- просто нервничаю…- говорила, а сама  думала, как  сейчас  скажу, что надо менять нашу семейную жизнь…
- Тебе помочь?- спросил Анатолий, предлагая снять пальто.
- Да, конечно, милый.
   Он помог снять пальто, помог расстегнуть молнии на сапогах и стянуть их с ног.
- Спасибо, дорогой,- шептала я.
- Ты кушать будешь? Я тут всё разогрел…
- Да, да…  С удовольствием,- согласилась я, отправляясь в ванную комнату помыть руки.
  Когда вошла в кухню, ласково взглянула на него и, поглощая первую ложку горячего супа, сказала:
- Какой же ты у меня молодец!
  Мой Толик бросил  на меня внимательный взгляд, подошёл близко, нагнулся ко мне,строго посмотрел в глаза и командным тоном произнёс:  - А ну, дыхни !..