Даже пьяный ангел никогда не путает миры

Яни Ши
Даже пьяный ангел никогда не путает миры
Как же она устала быть страшной. Она уже привыкла к тому, что зеркала потеют, когда ее отражение появляется в них. У нее даже был попугайчик. Но, когда он научился говорить, то первым словом было – страшилище. И ей пришлось его убить… Это было первое ее убийство. Она плакала по ночам, но себя было еще жальче. Ведь она женщина и ей хочется ласковых слов.
У нее не было подруг, потому, как ее стеснялись. У нее не было парней, потому, как над ней смеялись. Она боялась ездить в общественном транспорте, потому что на нее показывали пальцами и ужасались. Ею пугали детей. К ней даже не подходили полицаи, а презрительно морщили нос и отворачивались.
Она плакала. Плакала, страдала. Она выкинула все зеркала в доме. Она нашла работу на дому. Она заказывала все необходимое по интернету. Она ограничила свои выходы в люди.
Но ей было необходимо ходить в институт. Она должна была выполнить обещание, данное отцу и закончить его.
Однажды, сидя на лекции, молодой парень с ее потока ударил ее по голове и громко засмеялся: «Вот это ты страшилище, тебя собственная мать испугалась». И… Она его убила. Это было ее второе убийство.
Она сидела в камере. Вода стекала по влажным стенам. Ей уже не хотелось плакать. Она ужасна. И лучше ей будет сгнить в этой тюрьме. Она задремала. Кто-то взял ее за руку. Рука была прохладная. Она открыла глаза. Перед ней стоял мужчина. Она не видела его лица, но ощущала заботу и ласку, исходящую от него.
- Не переживай. Зачем ты плачешь?
- Я страшная. Зеркала пугаются меня, я ненавижу этот мир.
- Милая, просто, когда ты родилась, твой ангел отмечал день рождения. Ну и…, - мужчина замялся, - перебрал немного и перепутал миры. Вместо твоего мира, он принес тебя в мир троллей и гоблинов. В этом мире тебя считают страшной, потому что сами ужасны. Посмотри.
Мужчина достал зеркало. Ты прекрасна. Твои глаза – зелень деревьев, твои волосы – словно ветер, твоя грация – словно дикая лошадь. Разве может это все сравниться с горбами троллей и сморщенными большими носами гоблинов?
Она летела в темноте. Открыв глаза, поняла, что теперь ошибка исправлена. Мир, в котором она должна быть, теперь ее нашел. А мир гоблинов и троллей остался позади.
Теперь ей восхищались, ее лицо было на обложках самых глянцевых журналов….
На одной вечеринке она увидела другую…. Та другая была так хороша, что ее захватила удушливая зависть…. Она привыкла к собственной популярности. Она не хотела вспоминать о мире троллей и гоблинов… Но, рядом с той, другой, воспоминания давили ей душу…
Это было ее третье убийство. Она так хотела быть самой красивой.. И она не допустит, чтобы кто-то опередил ее в этом…
Она сидела в камере. Вода стекала по влажным стенам. Ей уже не хотелось плакать. Она прекрасна. И это место не для нее. Она задремала. Кто-то взял ее за руку. Рука была прохладная. Она открыла глаза. Перед ней стоял мужчина…..
Она … Худенькая, с большими зелеными глазами, белой идеальной кожей была такая страшная в мире троллей и гоблинов…. Как и ее душа….