В. Чеботарёв Мои мысли

Василий Чеботарёв
Рынок-то, вот он, совсем рядом, 5 минут ходу. По дороге выбросил мусор - это моя обязанность, вот уже больше года. Они тоже выносят мусор, ну, так, иногда, а что, мне тяжело что ли? А вот и рынок ... а на улице, как-то пасмурно и холодно, прям морозно, небо все какое-то серое, и день хмурый, сердитый, тоже, наверное, замерз. А люди, так вроди бы спешат куда-то, не успеют. И у витрин долго не задерживаются, не глазеют, не распрашивают, что почем, не рассматривают товар - быстренько расплатились, сунули в пакет покупку и домой. Иду, а сам думаю, там же Аленушка что-то написала мне. Приду, почитаю.  В хлебном ларьке, белого хлеба уже не оказалось, конечно, воскресенье же, разобрали. у нас хлеб, буханки, наверное грамм по 800 или по килограмму, не знаю, не буду врать, что белый что черный стоит одинаково по 15 руб. Есть и другие сорта хлеба, и другого веса, и другой формы, да и батоны там всякие, булочки, лаваши, но яих не беру. Предпочитаю этот хлеб - по пятнадцать рублей за буханку. Белого нет - взял черный, мягкий, свежиый, хороший, уложенный в тоненький целофановй пакет. Такими пакетами продавцы берут хлебо-булочные изделия, пирожки, коржики, пряники и кладут в другие покеты, гигиена соблюдается - это хорошо. Хлебный ларек, с краю рынка. пройдусь по рынку, глчну что почем. На прилавках (рынок плодово-овощной, но есть и ларьки с вещевыми товарами). Яйца уже дорогие - 48 -52 рубля за десяток - все равно люди берут, а куда ж деваться, хочется яичечкой сыночка там или дочечку побаловать, да и самому или самой яичницу, чо плохо чтол ли сжарить, да покушать - и быстро и вкусно. Много сушоной рыбы. Я, обычно, беру капченые толстолобики, такие коричневые разваленые на две половины и на кусочки, как ребра, порезанные. Глянешь, аж, слюньки текут и пива хочется. Этим летом я бного этой рыбы покупал. как еду куда в гости, так эти толстолобики. Такой гостинец, обчно, нравился всем, да и я был доволен, как же, угодил. Даже на свадьбе развернули большой толстолобик капченый, а потом разрезали на куски и к пиву - здорово. Да еще похвалили, вот он, дядя Вася привез. А я сижу, гордый такой - дифицит достал! а, как-то заглянул в соседний магазин уних, там - а этих толстолобиков, хоть завались, ну, правда дороже, чем у нас. Картошка дорогая - мелкая по тридцать рублей, а что будет дальше,по осени, уж не говоря за зиму. Помидоры, ничего, по-божески, в пределах пятидесяти рублей И зеленые - появились! Моя радость. Всегда бывало, наберу зеленые и на балконе,на солнышке дозревают.Чуть-чуть забурели, а разрежишь, а там красный. Люблю-у ...уходит это все кудато ... Лук. сказал Денису,внуку, надо купить лук,да больше, килограмм, хотябы, двадцать.Да где там, некогда ему, работает. Ничего, сам куплю. Хороший лук по 25 - 30 рублей. А помельче - по 15-18. Можно брать. А вот и другой конец рынка. Тут машины стоят и продают что хочешь: и картошка, и лук, и свекла, и кабачки, и синенькие-баклажаныю. А вот филе всякое продают, и грудки, и крылышки, и печеночку. И куриные, и утиные, и, даже,иньдюшиные. Я как-то чосто брал индюшиные крылышки и варил и суп, и лапшу, и, даже, борщб Все было вкусно и недорого. Продавщица держала длиненький кусок мяса и заставляла крупную  черную собаку, подать ей голос. Собака гавкала, но продавщице этого было мало, она требовала от собачки песню, так и командывала: Пой!Пой! Пес подавал голос короткими "гав", но ей было этого мало, и она так и не дала собачке этот длинный кусочет утиного мямсы. А я пошел дальше ...И решил пройти по проспекту туда пятнадцать минут и от туда столько же, вот и получится моя прогулка на целых пол часа. Проспект у нас широкий, разделенный большой, украшенной разными посадками разделительной полосой.и Тротуары по обе стороны дороги хорошие, гуляй, сколько хочешь, безопасно. И много переходов со светофорами. Движение большое, машин много. А проспект называется - 40 лет Победы. Вот я туда уже прошел, теперь обратно, только по другой стороне - прошел чере пешеходный переход. И иду обратно. А там же Аленушка ... Иду, а на уме "вот станцую я в присядку и ни где-нибудь, а здесь" из моего  "Кайфа". Так и крутится в голове так и крутится, аж запел. А замерз, плечи и спина, не поддел под ветровку свитерок ... Вот еще пятнадцать минут прошло. А вот и наш дом. Вот я и вернулся. В подъезде тепло. А когда открыл сайт, оказалось, Аленушка в баньку ушла. Вот молодчина, вот умница, не простудилась бы...

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.