В. Чеботарёв Будущая встреча

Василий Чеботарёв
 В. Чеботарёв БУДУЩАЯ ВСТРЕЧА

Прилетишь ты вечерней порою,
Когда смолкнут в саду соловьи.
Как же жду тебя я, не скрою -
Не увидишь ты слезы мои.

А увидишь - глаза засверкали
И охапка цветов у меня.
Мы на белом коне ускакали ...
Где же взять мне такого коня?

Конь твой мчится уже по дороге,
Задыхаясь, на полном ходу
Ну, а сердце трепещет в тревоге ...
По улыбке тебя я найду!

И морщинки твои я узнаю,
Я украдкой к тебе подойду-
Среди сотен других - угадаю
И во тьме - без огня я найду.


Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.