В. Чеботарев Кайф

Василий Чеботарёв
В. Чеботарев КАЙФ

Я постель не убираю,
До двенадцати лежу
И кого-то поджидаю,
Все сейчас вам расскажу.

Среди бела дня подружка
Вдруг позвонит в мою дверь
А потом шепнет на ушко:
«Это я пришла – поверь».

Я лежу себе кайфую
И не нужно мне вставать
То одну, а то другую
Сколько можно принимать?

Каждый день ко мне подружки,
Словно бабочки, летят
И на ушко, и на ушко
О любви своей твердят…

Я кайфую? Ради Бога!
Перестану кайфовать
Прикажу себе я строго:
«Встану завтра часов в пять!»

Может, сделаю зарядку,
Может, стану меньше есть…
Эх, станцую я вприсядку!
И ни где-нибудь, а здесь










Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.