Вчера

Беатрикс
Вчера было воскресенье.  Утром, накормив мужа сырниками, я, вместо ранее договоренного:
-Ну давай собираться на дачу,-услышала:
-Никуда мне не хочется, холодно на улице.
Тут три варианта:
1 Я, психанув, хлопаю дверью и сама на даче работаю за троих.
2 Наговорив обидных слов мужу, хлопаю дверью и сама работаю на даче за семерых.
3 Проявив дипломатию, наговорю мужу приятных слов, заморочу ему голову и всё идёт так, как я задумала.
Увы, по моему взрывному характеру третий вариант самый редкий.
Вчера сработал третий вариант и мы покатили на базар, купить перцев на аджику, а оттуда на дачу, привезти домой помидоры.

Небо хмурилось и угрожало дождём. Я смирилась с тем, что работа отодвигается, ну а дома  холодильники рыдали, когда я их открывала и просили:
-Не ставь в нас больше ничего!
Щаз, так я и послушалась их. Аджика уместилась в две литровые банки. Глянув на яблоки, тыкву и морковь, я нажмала две литровых банки сока.  Жмых тоже отправился в холодильник, я им мажу мордочку лица. Время шло к обеду и на стол улеглось дрожжевое тесто и встала плошка с фаршем. Я лепила беляши по новому рецепту. Собирала их, как хинкали, закрывая полностью, а потом чуть прикатывала и на обратной стороне делала дырочку. Беляши я перекатала, они стали тонкие и достаточно страшненькие, но результат порадовал. Я складывала беляши в глубокую итальянскую миску и в очередной раз страдала, что мой обливной бочонок треснул, а новый купить на ярмарке забываю, столько там разной посуды.

Однажды в Хорватии мы устроились в апартаментах и бабуля хозяйка смотрела несколько недоверчиво. Чем мы её смущали-может, молодые были для дорогой квартиры, но вернувшись (ходили менять деньги) встречены были бабулей совсем сияющей. Я догадалась о причине приветливости-перед уходом я забила  на кухне холодильник продуктами. И теми, что с собой привезли и купленными в Польше и Словакии. А бабуля, похоже, проверила. И хорошо, что привезли. Сметаны в Хорватии нет, гречки нет, капуста ужасная, зато куры были необычайно вкусны, а печь на кухне была  со всеми мыслимыми прмбамбасами и гриль кура  стала  на время поездки  любимой едой.