Глаза в глаза

Раиса Серова
   Весна. Земля покрывается первой травкой, стараясь скрыть прегрешения людей - брошенные ими пустые бутылки и пакеты-упаковки от разной снеди. Цветут одуванчики...
По цветку одуванчика, радуясь весне, в который раз вокруг центра вселенной (так бабочка воспринимает серединку цветка) путешествует бабочка. Сделав очередной круг вокруг серединки цветка, она смотрит в мою камеру и как-бы спрашивает:"А, ты, так сможешь?"
Мы смотрим друг другу в глаза...
Конечно! Я так не смогу!
Мне нужно слишком много: уютное теплое жилище; сытная (о здоровой уже не говорю) пища;высокооплачиваемая работа, за вознаграждение которой я накуплю уйму всяких вещей, которые в итоге окажутся на свалке , куплю разной снеди в упаковках, которые тоже окажутся на свалке... Нет, так, как бабочка, я не смогу, хоть и смотрит она мне прямо в глаза...