Воспоминание

Игорь Ко Орлов
Вспоминая о тебе я только молча опускаю взгляд.
Мне мои надежды и тревоги ничего не возвратят.
И мечты прошедших дней останутся мечтой.
В те дни юности моей  - вдвоем с тобой.

И сейчас кляну себя за то, что я тогда не понимал,
Что нужна была ты мне, а я тогда других искал.
Я в мечтах обожествляю все наши дни.
И судьбу прошу: "Ты мне их повтори.
Повтори!"

Припев: Может это забудется.
        Все равно ведь не сбудется.
        Для меня ты - как солнце во тьме.
        Хоть годами прикроется,
        Все равно не закроется
        Это рана на сердце во мне.

Можем стать мы рядом, но уже не будем близки никогда.
Ведь любовь бывает раз, а если потеряешь - навсегда!
И вернуть ее опять так нелегко.
И вернуть ее опять я не смог.

Вспоминая о тебе я только молча опускаю взгляд.
Мне мои надежды и тревоги ничего не возвратят.
И мечты прошедших дней останутся мечтой
В те дни юности моей вдвоем с тобой...

Из раннего 1988 год.