Список дел для двоих

Марченко
А что бы ты сделала, если бы тебе отдали весь мир и себя в придачу?
А что бы ты сказала, если бы тебе написали:

я бы хотел танцевать вальс с тобой.
я бы очень хотел научится плести тебе косу.
а еще
здорово лежать рядом и молчать
здорово идти вместе по вечернему осеннему подолу и говорить ни о чем
здорово ходить вместе в бассейн, чтобы ты научила меня плавать
здорово лежать на траве в поле и глазеть на небо
здорово сидеть на кухне и смотреть как я или ты готовлю/ишь еду
здорово ехать на машине вместе просто потому что хочется покататься а не по делам
здорово строить планы на выходные и на год вперед
здорово знать что ты меня и я тебя ждешь вечером, а чай уже стоит на столе, лимон нарезан, и остается только с улыбкой пялиться в осеннее/весеннее/зимнее окно
здорово притащить что-то интересное домой, чтобы оно тебе понравилось
здорово дарить цветы (не так как я) раз в неделю разные
здорово обниматься днем, ну и вечером неплохо
здорово поправлять тебе одеяло, чтоб не было холодно
здорово стелить новую постель
здорово тащить коляску в лифт, хоть и облом отмывать колеса от осенней грязи
здорово знать что ты скоро придешь...
здорово кататься на лодке по спокойной реке
здорово читать вместе одни книги
здорово ходить в парке осенью и сидеть на спинках скамеек
здорово кормить рыб и уток в пруду
здорово пойти в зоопарк
здорово на пляже строить песочный город
здорово подавать тебе руку, чтобы ты перешагнула лужу
здорово гулять под дождем, мелким и теплым
здорово осенью дома пить горячий липовый чай с медом
здорово придумывать узор на шапочку дочке, чтобы потом его вышить
здорово ночью гладить детские одежки
здорово знать что будет завтра и куда пойдем
здорово начинать строить дом
здорово покупать цветной эмалированный чайник, зная что будет липовый чай
здорово знать что ты в понедельник это прочитаешь