Каждый день

Светлана Грабовская
*------------
Каждый день жизнь нам дает тысячи разных возможностей:
возможность измениться,
возможность начать все сначала
или возможность проявить себя с другой стороны -
открыть новый талант.
Главное не упускать эти возможности,
ведь может получиться так, что второго шанса судьба не даст. (с)
------------*

Вот и я так думаю каждый день. Много возможностей: пойти, сделать, подумать, сказать, вернуть, отдать, внушить, услышать...

Каждый день я прислушиваюсь к себе, что сегодня шепчет сердце?
Сердце бьется (о, милое, спасибо!). Оно стучит мерным  переговором между своими стенками "Вверх! Вниз! Вверх! Вниз!". Бывает, что захлебывающимися скачкали "ввверх - вниз,  вввверх - в...низ,  в...вверх(!) - вни-и-и-из...", но тем не менее стучит! Сту-чит! :) В его подъеме вверх я вижу стремление к цели, в спуске вниз - отдых,  вверх - огонь, вниз - фитилек, вверх - азарт, вниз - наслаждение...
Я наслаждаюсь тем, что оно дарит мне азарт, огонь, стремление. Оно указывает цель и, освобождая сознание от опутывающих нервной сеткой гнетущих мыслей, с легкой головой и звенящим кровотоком несет душу по лабиринту с множеством выходов и тупиков  к  источнику Света и Радости, излучающим обещание быть цели исполненной...

Каждый день я прислушиваюсь к окружающим людям.
Они учат меня действовать: думать, намечать, делать выводы и получать. Или наоборот, они учат обходить, отвергать, не принимать. А также, жалеть их и желать им... И я желаю окружающим только всех земных благ! А радость от этого они получат само собой. :))) В какой степени их радость будет и, благодаря ей, какой сделают вывод - им и решать. Да радуются и возрадуются все! :)))))))

Каждый день я прислушиваюсь к природе.
Вчера она плакала, а сегодня лютует, гневается, видимо, устала плакать (прямо как я!), а завтра, может быть, возрадуется дарующему радость Солнцу. А вместе с ней возрадуются окружающие люди, птицы, растительный мир...

Каждый день я прислушиваюсь к ветру.
Вчера он задувал в уши, спеша сказать мне, как он рад видеть меня. Сегодня он говорит мне: "Стремись, я тебя поддержу!". Завтра, надеюсь, он снова признается мне в Любви, ведь он так часто признается мне в Любви, чтобы я знала, что любима. Я знаю, я любима - ветром, воздухом, Солнцем, Господом Богом и всеми святыми, мамой, родными, любящими... Человек всегда должен знать, что он любим. :))) Любовь заставляет сердце стучать и поддерживает в нем фитилек огня. Он во мне горит! :)))

Каждый день я прислушиваюсь к шелесту листвы.
Потихоньку желтеющие листья мне шелестят о том, что они возродятся вновь. Жизнь их возрождает, преподносит различные испытания, треплет, кромсает, загрязняет, срывает, втаптывает, переваривает,.. но неизменно возрождает. Жизнь снова тянет почки к росту, листочки к Солнцу (как сердечко "Вверх!"), питает целительным соком и дарит наслаждение, срывает с места и позволяет кратковременно летать, и опускает, как сердечко драгоценную капельку крови, вниз...

...Каждый день я прислушиваюсь к Жизни и вижу перемены, которые происходят...
Слава Богу за каждый день! :)


"И все-таки как бы мы не относились к переменам - они происходят. Иногда мы получаем совсем не то, что хотели. Порой убеждаемся в том, что были правы. А бывает, что через перемены мы приходим в исходную точку. Главное верить, что все перемены в жизни к лучшему". (с)